Непризнание ошибок характеризует
ограниченных, недалеких, самодовольных людей, которые отодвигают свою
способность быть счастливыми и найти финансовое благополучие.
Целевая
аудитория. Ее характеристики и предпочтения.
«Рекламная пирамида».
Алгоритм
планирования рекламной кампании.
Характеристика носителей рекламы.
Разработка эффективных рекламных обращений.
Бюджет
рекламы.
Рекламные исследования.
Отзывы участников предыдущих тренингов
«Эффективная реклама — путь к прибыли»
(2002-2004 годы):
В целом семинар
понравился. Лично мне был полезен.
По моим данным
данный семинар является в нашем городе первым, раскрывающим тему рекламы,
это радует. Наконец появилась возможность обсудить волнующие темы с
людьми, которые занимаются тем же. Спасибо.
Семинар для меня
очень важный и информативный. Хотела бы участвовать в подобных семинарах
и в дальнейшем…
Очень эффективный
семинар в плане практических навыков. Хороший по содержанию. Жалко, что
мало времени.
Большое спасибо!!!
Много полезной
информации. Было интересно на протяжении всего семинара.
Спасибо.
Спасибо. Очень всё
понравилось.
Отличное впечатление
от учёбы. Хорошие материалы и интересная работа в группах...
Хочется отметить заинтересованный в людях и
доброжелательный настрой преподавателя и организаторов.
Всем удачи и
«движения вперёд».
Участие в семинаре
«Эффективная реклама — путь к прибыли» ... позволило нам научиться
говорить на одном языке при заказе и разработке различных рекламных
кампаний. Понимание того, как реклама может стать эффективной, позволит
отделу маркетинга более точно формулировать задачи для Дирекции
внутренних и внешних отношений. Усилиями которой, в свою очередь будут
разрабатываться рекламные кампании, которые позволят достигать решения
задач, поставленных перед Дирекцией продажи.
Участие в таких
семинарах лекторов-тренеров-практиков позволяет открыть новые возможности в
нашей повседневной работе, которые в итоге приведут нас к процветанию нашей
компании.
Насыщенная
программа, по ходу гибко адаптируемая к возможностям и знаниям аудитории.
Позволяет систематизировать имеющиеся у слушателей знания в рамках
единого комплексного подхода к планированию и непосредственной реализации
рекламной кампании, с учётом миссии компании и её маркетинговой
стратегии. Активно используются приёмы и методы командной работы.
Семинар был хорош
тем, что лектор свёл воедино все разрозненные знания о рекламе и
рекламных кампаниях, медиа-планировании и т.п.
Это был первый
семинар (на моей памяти), в котором материал был настолько насыщенный.
Были затронуты вопросы и проблемы, которые решаются на работе практически
ежедневно (составление бюджета, медиапланирование). Материал был хорошо
структурирован. Единственно, чего не хватило — времени.
Семинар очень
интересен тем, что помогает взглянуть на уже известные вопросы и глубже
понять тонкости и подводные камни многих процедур маркетингового
планирования, которые используешь в повседневной работе.
Достаточное
количество теории, групповое обсуждение, что приводит к огромному
количеству новых идей, и знакомств.
Я наконец-то
получила базовую, теоретическую основу для своей деятельности, а так же
отработали ряд практических навыков.
Заявки на участие в этом тренинге подавайте,
пожалуйста,
сюда до 28 января.
В заявке укажите:
1. Количество участников от
Вашей фирмы.
2. Полные фамилии, имена,
отчества участников.
3. Название фирмы, которую
Вы представляете и город.
4. Контакты для связи с
Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).
5. Вопросы, которые у Вас,
возможно, возникли.
Напоминаю, что если Вы хотите принять участие в тренинге «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
БИЗНЕСА»,
который запланирован на 12 февраля в Киеве, то подавайте
заявку как
можно скорее — набор группы уже заканчивается.
Если Вы хотите организовать этот или другие тренинги
с участием автора рассылкив своём городе,пишите
сюда.
Если Вы хотите выступить
партнёроми заработать
на приглашении участников на этот и другие тренинги Константина Друяна,
пишите
сюда.
Рекомендую:
Бесплатный электронный
журнал "Время Бизнеса":
∙
Свежие
новости традиционного и Интернет-бизнеса;
∙
Обзор
современных достижений в сфере информационных технологий;
∙
Актуальные деловые статьи и решения проблем, с которыми Вы
сталкиваетесь каждый день.
Перед Вами как раз то, что Вы
ищете - бесплатный электронный журнал "Время Бизнеса"!
Подписывайтесь и прямо сейчас
получайте на свой e-mail текущий номер
+
2 отличные книги известных бизнесменов!
* Имя вводите русскими буквами,
начиная с заглавной *
E-mail