Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 195, 2005.

 

17.01 03:08 http://lenta.ru/world/2005/01/17/bell/
Бывший глава McDonald's скончался от рака кишечника

 

В воскресенье в Сиднее в возрасте 44 лет скончался бывший председатель совета директоров и исполнительный директор крупнейшей сети «фаст-фуда» McDonald's Чарли Белл. Белл страдал от рака кишечника и был вынужден оставить свой пост в ноябре 2004 года для прохождения более интенсивного лечения.

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 

 
Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг Ваш способ победить  конкурентов

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса

Заработать на FOREX очень просто

Секреты успеха в Интернете

Чайник

 

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

Ли Якокка «Карьера менеджера»

 

 

 

Цикл тренингов

«ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»

от Константина Друяна

 

включает в себя 9 «горячих» маркетинговых тем, участие в которых позволит Вам приобрести профессиональные навыки и работать в условиях усилившейся конкуренции более успешно и прибыльно.

 

Вот эти темы:

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
  • Конкурентные маркетинговые стратегии.
  • Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?
  • Разработка новых товаров и маркетинговая товарная политика.
  • Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?
  • Политика маркетинговых коммуникаций.
  • Эффективная реклама — путь к прибыли.
  • Организация службы маркетинга.
  • План маркетинга.

 

 

Программа начинается в феврале 2005 года тренингом «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», проведение которого запланировано на 12 февраля в г. Киеве.

 

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА»

 

1. КАК СФОРМИРОВАТЬ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • Альтернативные концепции рыночной деятельности.
  • Уровни управления фирмой. «Спираль Друяна». Иерархия маркетинговых мероприятий. Функциональные подразделения фирмы.  Стратегические бизнес-единицы (СБЕ).
  • Чем должны заниматься высшие руководители? Дальновидность (Основные ценности, Миссия, Большие Дерзкие Мохнатые Цели, Видение).

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО РЫНКА И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

  • Макросегментация: группы потребителей, функции, технологии.
  • Спрос и абсолютный потенциал рынка.
  • Методы прогнозирования спроса.

3. МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.

  • Матрица БКГ.
  • Матрица Ансоффа.
  • Модель Портера.
  • Другие.

 

Продолжительность тренинга — 8 часов с перерывом на обед.

 

Вполне возможно, что этот тренинг состоится ещё раз в феврале в другом городе, потому что опыт его проведения показывает, что тренинг пользуется повышенным спросом.

Место проведения второго тренинга «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА» будет определено после получения предварительных заявок от потенциальных участников.

 

Чтобы Вы ориентировались в сроках проведения других тренингов цикла «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» и могли спланировать своё в них участие, представляю Вашему вниманию предварительный график их проведения и планируемые места проведения в 2005 году:

 

Стратегическое планирование бизнеса.

8 часов. Киев. 12 февраля 2005 г.

 

Конкурентные маркетинговые стратегии.

8 часов. Киев. 26 февраля 2005 г.

 

Сегментирование и позиционирование: как выбрать самый вкусный кусок пирога?

8 часов. Киев. Март 2005 г.

 

Разработка новых товаров и маркетинговая товарная политика.

8 часов. Киев. Апрель 2005 г.

 

Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?

16 часов. Очень хочется провести его в конце мая в Крыму J

 

Политика маркетинговых коммуникаций.

8 часов. Киев или Крым. Май или июнь 2005 г.

 

Эффективная реклама — путь к прибыли.

16 часов. Очень хочется провести его в середине июня в Крыму J

 

Организация службы маркетинга.

8 часов. Киев. Сентябрь 2005 г.

 

План маркетинга.

8 часов. Киев. Октябрь 2005 г.

 

Возможно, что будут проведены дополнительные тренинги для жителей России (например, в Москве или других городах), всё будет определяться географией и количеством потенциальных участников.

 

Базовая цена тренингов:

В феврале 2005 г. — 120 у.е.

Оплата по безналичному расчёту.

При участии 2-х и более человек от одной фирмы — скидка 10% для каждого участника.

 

Если Вы хотите принять участие во всех 9 тренингах, то для Вас цена будет составлять 100 у.е. за каждый тренинг.

Действует система скидок, при которой стоимость действительного участия в тренинге может составить 90 у.е. и даже меньше.

 

Ответы на вопросы, возникающие чаще всего в связи с циклом тренингов «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» можно найти, например, здесь: http://subscribe.ru/archive/economics.school.emptp/200412/28013117.html.

 

 

Итак, я хотел бы получить от Вас предварительные заявки на участие в тренингах цикла «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ».

 

Пишите сюда.

 

В заявке укажите:

1. Количество участников от Вашей фирмы.

2. Полные фамилии, имена, отчества участников.

3. Название фирмы, которую Вы представляете и город.

4. Контакты для связи с Вами (электронная почта, телефон, мобильный телефон).

5. Темы, которые Вас заинтересовали.

6. Вопросы, которые у Вас, возможно, возникли.

 

 

Внимание!

Если Вы хотите принять участие в тренинге «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА», который запланирован на 12 февраля в Киеве, то подавайте заявку как можно скорее — набор группы уже заканчивается.

 

 

Если Вы хотите организовать этот или другие тренинги с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Если Вы хотите выступить партнёром и заработать на приглашении участников на этот и другие тренинги Константина Друяна, пишите сюда.

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
 
Поиск информации о 1.9 млн. компаний 75 стран
в Международной информационной системе
КОМПАСС

 
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное