Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 194, 2005.

 

Сегодня я использую не слишком много из того, что выучил после пятого класса. Но нельзя, конечно, сказать, что школа не оставила на мне своей временной отметки. Я покидал школу в некоторыми устойчивыми поведенческими особенностями, которые, естественно, меня всюду сопровождали. В моем мозгу, словно на могильной плите, отпечаталось убеждение в том, что, совершая ошибки или падая, я выгляжу нелепо перед своими товарищами и учителем. Школа основательно промыла мне мозги по части того, что, если человек хочет добиться успеха в жизни, он всегда должен не ошибаться. Школа учила меня избегать этого (совершения ошибок) любой ценой. И уж, если это произошло, надо попытаться незаметно их скрыть.

 

Роберт Киосаки

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 

 
Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг Ваш способ победить  конкурентов

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса

Заработать на FOREX очень просто

Секреты успеха в Интернете

Чайник

 

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

Ли Якокка «Карьера менеджера»

 

 

Зачем нужно покупать книгу
«Ты скажи, чё те надо?»

 

Иногда меня спрашивают: «Зачем покупать книгу «Ты скажи, чё те надо», которая на сегодняшний день имеет цену $3,9 тогда, когда можно все выпуски рассылки ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВАШ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ найти в архиве служб рассылки?»

Хороший вопрос, требующий обстоятельного ответа.

Итак, у Вас, уважаемый читатель, есть два варианта действий.

 

Вариант первый. Заинтересовавшись вопросом, Вы скачиваете из Интернета 48 выпусков рассылки «Эффективный маркетинг…», которые составляют книгу «Ты скажи, чё те надо», исправляете все ошибки и опечатки, тщательно вычитывая каждый выпуск. Удаляете текущую и рекламную информацию. Оформляете главы, параграфы и ключевые слова своими особыми стилями. Заходите по каждой ссылке и скачиваете картинки. У Вас должна получиться книга объёмом 149 страниц (30 827 кб или 1 508 кб в архиве). Сколько времени у Вас займёт вся эта работа? Я, например, работаю очень быстро, и у меня эта работа заняла примерно 180 часов.

Сколько, уважаемый читатель, стоит один час Вашего времени? Если час Вашего времени стоит $1, то подобная работа по оформлению книги эквивалентна затратам $180 Вашего времени при условии, что Вы работаете столь же быстро, как и я.

Понятна цепь рассуждений? Или Вы тратите время на оформление книги, или Вы работаете, зарабатывая свой $1 в час.

Если час Вашего времени стоит $2, то работа по оформлению книги эквивалентна затратам $360 Вашего времени. Вы можете сэкономить $3,9, оформляя книгу самостоятельно, но за это время Вы потеряете $360, не заработав возможное.

И так далее.

 

Вариант второй. Вы покупаете книгу «Ты скажи, чё те надо» и экономите как минимум 180 часов своего времени, используя его более рационально и прибыльно.

 

Какой из двух вариантов Вы выбираете?

 

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
 
Поиск информации о 1.9 млн. компаний 75 стран
в Международной информационной системе
КОМПАСС

 
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное