«Кастрюлеголовые» думают, что для успешной работы в
маркетинге, нужно выучить умные слова. Когда встречаешься с
«кастрюлеголовым» на тренинге неизбежно дело сводится к диалогу вроде: «Ну,
я всё это уже знал» или «Котлер у нас не применим».
Как выразился один знакомый харьковский ювелир по поводу халтуры своих
коллег: «Это — «Ласковый май» ювелирки». Так и здесь, «Ласковый май»
маркетинга, маркетинговая попса :)
Когда лет через 60 Апостол Пётр спросит меня: «А что ты, гражданин Друян,
сделал полезного в жизни вообще и в маркетинге в частности?» — я честно
смогу сослаться на схему «Четыре уровня конкуренции».
Маркетинг — искусство успешной работы на насыщенном рынке.
Маркетинг не является аксиоматической теорией, построенной на системе
постулатов (такой, как теория относительности или большинство математических
теорий).
Маркетинг является постоянно развивающейся, динамичной, гибкой
феноменологической теорией, обобщающей экспериментальные факты
(бизнес-опыт).
30 октября 2004 года в Одессе планируется проведение
однодневного тренинга «Стратегическое планирование
маркетинговой деятельности».
Заявки на участие в этом тренинге подавайте
сюда. Набор
группы заканчивается.
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.
Школа Дистанционного обучения маркетингу
Мы учились всему, чему угодно, кроме умения
работать в условиях насыщенного рынка. И когда условия ведения бизнеса
изменились, многие фирмы столкнулись с тем, что они так и не научились
работать в условиях усилившейся конкуренции.
Западные страны много десятилетий работают в
условиях насыщенного рынка и приобрели определённый опыт в успешной работе в
условиях жёсткой конкуренции.
И даже (к счастью для нас) обобщили этот свой
опыт в «науке», которая называется маркетинг.
Маркетинговая деятельность (работа на рынке)
фирмы — многосторонний процесс. Недостаточно просто произвести или закупить
товар. Необходимо еще грамотно и умело продать этот товар конечному
потребителю. А это, ой, как непросто в условиях усиливающейся конкуренции и
возрастающей требовательности покупателей.
Одно из самых коротких определений маркетинга
звучит так:
«найдите потребность и удовлетворите её».
Это очень верно и необычайно сложно. Очень
тяжело найти ту потребность, за которую покупатели будут готовы выложить
свои кровно заработанные денежные знаки (а ведь когда мы занимаемся бизнесом,
мы обмениваем денежные знаки покупателей на те замечательные, очень полезные
товары и услуги, которые мы предлагаем покупателям, не так ли?) Мало найти
потребность и группу потребителей, готовых платить. Нужно разработать целый
комплекс мероприятий (комплекс маркетинга): придать товару или услуге нужные
свойства, установить правильную цену, разработать систему сбыта и донести
информацию о нашем товаре (или услуге) до потребителя.
Многие люди считают, что учиться маркетингу не
нужно, достаточно «здравого смысла» и «большого практического опыта». Кризис
1998 года уже развеял многие иллюзии, а кризис экономики, который случится в
2005 году убедит скептиков в необходимости изучать зарубежный опыт. Не
дожидайтесь, когда жизнь научит Вас очевидному, готовьтесь к работе в
условиях усиливающейся конкуренции заранее.
Потомственный бизнес-тренер в третьем колене,
бакалавр чёрного ПР, магистр назойливого сейлсмента, последователь
древнейшей линии сермяжного брендинга, докторант Урюпинской Академии
эпигонских инноваций, быстро и недорого избавит от желания участвовать в
тренингах и семинарах.
Именно дистанционную форму обучения маркетингу
я Вам и предлагаю.
Программа дистанционного обучения маркетингу предполагает
глубокое и систематическое изучение маркетинга (18 курсов) с обязательным выполнением
трёх практических работ. Обучение индивидуальное на том примере, который Вы
выберете сами.
Дополнительную информацию Вы можете получить,
обратившись
по
этому адресу.