Весь маркетинг — это борьба за головы
потребителей.
В Инете под «вирусным маркетингом»
последние дни понимают письма или сообщения в стиле «прочитай и перешли 5
товарищам. И тебе за это ничего не будет»
J
В каком-то смысле открытые тренинги —
пробный маркетинг, хотим, знаете ли, на живого Друяна посмотреть: так ли он
хорош, как считается
J
В одной рассылке, посвящённой тренингам,
встретил отборное ругательство «сетевая секта»
J
Это не просто секта, что само по себе уже нехорошо, но ещё и сетевая, в
смысле МЛМ, многоуровневого маркетинга. Что нехорошо вдвойне
J
Есть большая
разница между тем, чтобы узнавать буквы и тем, чтобы писать романы. Но
«кастрюлеголовый» не пишет романы. В силу ограниченности интеллекта, «кочки
зрения», узкого горизонта, он принимает восторженное распознавание знакомых
букв за свой высокий профессионализм. От убожества контекста рождаются такие
примеры маркетингового шарлатанства, как: «маркетинг почтовых открыток»,
«маркетинговый анализ», «я сделал маркетинг», «маркетинговый обзор рынка». Я
не придумал эти примеры, я их нашёл в Сети.