…дети всех рас и происхождений очень
любят задавать вопросы — часто по теме, раздражающей их родителей.
Вопросы рождаются из естественной
потребности знать. Родители порой бывают первыми, кто разрушает эту
любознательность. Дальше она уменьшается с получением формального
образования, так как система предполагает наличие готовых ответов,
навязываемых ребенку. И в конце концов детская потребность в творчестве
бывает уничтожена. Вот почему прохождение ребенка сквозь нашу
образовательную систему всегда напоминает мне процесс превращения бабочки в
нелепую гусеницу.
Наше общество и в особенности наша
образовательная система настаивают на существовании только одного
правильного ответа, однозначно убеждая студентов в том, что остальные ответы
являются неверными. Это предотвращает потенциальную возможность того, что
студент сам начнет задумываться над тем, действительно ли ответ,
предложенный системой, единственно верный. К возрасту шестнадцати-семнадцати
лет мы становимся полностью убежденными системой в том, что заучивание — это
и есть знание. Заучивание — всего лишь слабый заменитель процесса мышления.
Всякий раз, когда я спрашиваю аудиторию, что из выученного в школе они
помнят и сейчас, поднятые в зале руки свидетельствуют о том, что большинство
помнит меньше пяти процентов тех знаний, которые им дала школа. Один
психолог, присутствующий в моей аудитории, однажды сказал что всё, что
средний человек удерживает в голове через много лет после окончания школы,
можно было бы преподать ему за три недели.
На этом сайте есть не только книги в электронном
формате, но и способы раскрутки своего сайта, если таковой у Вас имеется.
Заходите и узнайте, как это сделать!
Тренинги и семинары
Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора
рассылкив
своём городе,пишите
сюда.
Хотите оперативно получать
информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой
«КОНСТАН»?
Заходите сюда.
Специальное предложение от Альберта Романова
18 октября
начало обучения группы 2 на заочном
курсе "40 дней осознания".
Тренинг для наработки осознанного отношения к
жизни, изменения привычной картины мира, повышения уровня интуиции, поиска
своего предназначения, и получения навыков реализации желания. Часть
информации ещё не публиковалась или предлагалась в виде очных тренингов
небольшим группам, и до последнего времени, по сути, являлась закрытой.
Другая часть информации, которая касается основ и повышения уровня интуиции
— наоборот, является подборкой проверенных упражнений, которые представляют
собой задания на каждый день. И ещё одна часть - сложная информация,
переработанная таким образом, чтобы за минимальный срок приобрести
необходимый навык и найти ответы на важные вопросы. В процессе обучения
даются основы медитаций, проводится 10-ти дневный тренинг интуиции "Шестое
чувство". Предлагается методика по определению основных Архетипов, их
расположение в 12 домах, положительные и отрицательные аспекты влияния.
Статья Кэролайн Мисс "О
предназначении и моделях архетипов" здесь... На мой взгляд, это очень
интересная информация, и отчёты, которые начинают приходить говорит об очень
качественной работе и заинтересованности участников в её выполнении. Суть
этой работы состоит в том, чтобы выявить Архетипы, модели поведения,
осознать негативные аспекты Архетипа, и найти скрытую силу.
Курс "40 дней осознания" состоит из нескольких
блоков, связанных между собой:
Основы медитаций,
релаксация,
тренинг интуиции:
Утренняя настройка / Ежедневный тренинг:
задания на утро, во время работы, вечером / Вечерняя настройка / Ответ на
вопрос методом якорения /
Метод интуитивных ассоциаций / Решение вопроса, задачи, проблемы в
промежуточном состоянии / Изменение картины мира: от внешних изменений к
внутренним / Изменение картины мира: от внутренних изменений к внешним /
Медитация на цвете, как интуитивный ответ / Метод Сальвадора Дали /
Интуитивное письмо / Воображаемое путешествие / Находим лучшее интуитивное
решение из 2-3 вариантов / Ответ через книгу / Метод Эйнштейна для
интуитивного решения / Метод Леонардо Да Винчи / Интуитивный рисунок / Метод
квадрата Лоры Дэй / Медитативное решение / Аналитический способ интуитивного
решения / Осознание своих механизмов интуиции / Обращение к Духовному
наставнику / Повтор событий как интуитивная подсказка / Беспокойство как
интуитивная подсказка / Техника самогипноза Бэтти Эриксон для решения
вопросов.
Тренинг изменений:
Упражнения "Развитие сенсорных
репрезентативных систем", упражнение "Я есть", упражнение на осознание, 5
техник концентрации для реализации желаний, упражнение "3 позиции описания",
работа с негативными эмоциями, упражнение "Взаимосвязь частного и целого",
упражнение "Поиск цвета" и другие методики.
Определение Архетипов и их
расположение в 12 домах.