← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Если вы - владелец компании, то эта рассылка для вас. Бывает, что чем больше растет ваша компания, тем больше сложностей у вас возникает в работе и жизни. Возникают проблемы с сотрудниками, с соучредителями, с клиентами. Эта рассылка - небольшие, но важные советы консультанта по управлению Александра Высоцкого (www.masterclass.com.ua) владельцам компаний.
Статистика
0 за неделю
Школа владельцев бизнеса: Спишите осталось 2 места
Школа владельцев Бизнеса Спишите осталось 2 места Старт 16 марта 2013 г. Школа владельцев бизнеса (ШВБ) - - это консалтинговая программа для владельцев малого и среднего бизнеса. Цель программы - внедрить в компании основные инструменты управления, такие как: организующая схема, система измерения результатов, система коммуникаций, координация управления, финансовое планирование. Как правило, участники ШВБ - владельцы, которые создали свою компанию с нуля. Они отлично знают процессы производства продукта св...
Школа владельцев бизнеса: 'Шляпа - это специальность'
Шляпа-это специальность Вебинар Алены Шипош 7 марта (четверг) 2013 г. Представьте себе следующую картину. К Вам на фирму приходит новый сотрудник. Он обладает всеми необходимыми для своего поста качествами. Он умен, харизматичен, в меру терпелив, ладит с окружающими и на лету схватывает все необходимое для начала работы. Человек этот садится за свое рабочее место и моментально приступает к работе. Он не делает стандартных для своей профессии ошибок. Не мечется по офису с растерянным видом и кучей бумажек в...
Школа владельцев бизнеса: Как измерить результативность любого сотрудника
Как измерить результативность любого сотрудника Вебинар Азата Исангулова 28 февраля (четверг) 2013 г. Не многие компании сегодня могут похвастаться ведением статистик на своем предприятии. И абсолютно зря. Западные компании уже давно себя не представляют без четкого измерения эффективности того или иного процесса, а также работы конкретного сотрудника на данном участке. Объяснить европейскому бизнесмену, зачем нужно платить печатнику за время, которое он провел общаясь в курилке или попивая кофе, будет дов...
Школа владельцев бизнеса: Функции владельца при построении отдела продаж
Функции владельца при построении отдела продаж Вебинар Алексеевой Юлии 21 февраля (четверг) 2013 г. Можно обучить продавцов, но они все равно не применяют инструменты продаж, либо применяют непродолжительное время, а потом все возвращается на круги своя. Хорошего продавца найти очень сложно, даже если такие есть, то стоят очень дорого. Кроме того, даже если он хорошо раньше продавал, не факт, что сможет это делать в нашей компании. Подготавливать продавцов в собственной компании слишком долго - проходит ок...
Школа владельцев бизнеса: вебинар на тему: 'Власть и лидерство'
Власть и лидерство Вебинар Алены Шипош 14 февраля (четверг) 2013 г. Чаще всего владелец бизнеса имеет некоторую власть и понимает это. Понимает, что может управлять людьми и требовать от них. Но как сделать так, чтобы люди с готовностью выполняли все, что нужно, не знает. Непонятно, как усиливать власть. А если есть партнеры, обычно имеет много проблем с ними. Причем, чем они сильные, тем больше проблем. Как управлять `крутыми ребятами' не понятно. Поэтому выбирает тех, кто послабее, не подпуская к себе си...
Школа владельцев бизнеса: Как добиться развития бизнеса с помощью организующей схемы
Как добиться развития бизнеса с помощью организующей схемы Вебинар Алены Шипош 7 февраля (четверг) 2013 г. Вы перегружены работой? Не устраивает медленное развитие компании? Ощущение что не вы, а бизнес управляет вами? Узнайте, что можно с этим сделать на вебинаре Алены Шипош: Для чего компании организующая схема; Как сделать так, чтобы сотрудники заботились о результатах также, как руководители; Как внедрить правильную организующую схему в компании, не разрушая работающую структуру; Почему компания прекра...
Школа владельцев бизнеса: вебинар на тему 'Тайм-менеджмент владельца'
Тайм-менеджмент владельца Вебинар Людмилы Богуш 31 декабря (четверг) 2013 г. Если вы владелец компании и хотите узнать как с помощью тайм-менеджмента можно управлять своими целями, как согласовать личные планы с целями вашего бизнеса, перестать заниматься решением текущих вопросов и проблем, а начать воплощать стратегические планы в жизнь, то для этого есть инструменты. О них вы и узнаете на этом вебинаре. Узнайте об этом на вебинаре Людмилы Богуш: Вы изучите четыре главных принципа технологии управления в...
Школа владельцев бизнеса: вебинар 'Как проводить опросы'
Как проводить опросы: функции владельца и маркетолога Вебинар Людмилы Пикок (Бабиной) 24 января (в четверг) 2013 г. Опросы позволяют получить вменяемые цифры по продукту еще до его продвижения. Не `ПОСЛЕ, когда уже потраченные огромные деньги на разработку/продвижение/поддержку и любые смены курса могут оказаться просто неподъемными для компании, а `ДО, когда фирма еще сохраняет некоторую финансовую мобильность. А вы ведь дорожите деньгами, вложенными в фирму, не правда ли? 24 января 2013 года (в четверг) ...
Школа владельцев бизнеса: вебинар-презентация
Презентация `Школа владельцев бизнеса' Вебинар Алены Шипош 17 января (четверг) 2013 Если для вас успешность бизнеса - дело чести, и вы мечтаете о хорошей организации и эффективности, внедрите инструменты управления. Если вы хотите внедрить инструменты управления так, чтобы они помогли повысить результаты деятельности и вывели бизнес на новый уровень развития, `Школа владельцев бизнеса' - для вас! Узнайте больше про Школу владельцев бизнеса на вебинаре Алены Шипош. На презентации будут даны ответы на следую...
Школа владельцев бизнеса: вебинар Функции владельца при построении отдела маркетинга
Функции владельца при построении отдела маркетинга Вебинар Людмилы Пикок (Бабиной) 10 января (четверг) 2013 г. Есть такое сочетание слов "стратегический маркетинг", кажется, что оба эти слова не представляют интереса для малого бизнеса. Но так может подумать только тот, кто не понимает их значения. Это понятие жизненно-важно для тех предпринимателей, которые сами создали свой бизнес, создали свое имя, свой набор услуг и продуктов, сами организовали их продвижение и ждут своего покупателя. Малые п...