Школа владельцев бизнеса: вебинар Функции владельца при построении отдела маркетинга
Функции владельца при построении отдела маркетинга
Вебинар Людмилы Пикок (Бабиной)
10 января (четверг) 2013 г.
Есть такое сочетание слов "стратегический маркетинг", кажется, что оба эти слова не представляют интереса для малого бизнеса. Но так может подумать только тот, кто не понимает их значения.
Это понятие жизненно-важно для тех предпринимателей, которые сами создали свой бизнес, создали свое имя, свой набор услуг и продуктов, сами организовали их продвижение и ждут своего покупателя. Малые предприятия, которые владеют этой наукой, легко можно отличить на рынке, они выделяются! Остальные компании на их фоне выглядят
серой массой, безликими! Такова плата за неиспользование столь важного для малого бизнеса инструмента, как стратегический маркетинг!
На вебинаре Людмила Пикок (Бабина) расскажет вам c личного опыта и наведет примеры и решения таких вопросов как:
С чего стоит начать, если нет отдела маркетинга и какова роль владельца в построении отдела маркетинга.
Как маркетинг связан с PR и чем они отличаются и как эти два отдела должны взаимодействовать.
Какой бюджет на маркетинг нужно выделять и на что стоит смотреть при распределении бюджета.
Что владелец должен одобрять в отделе маркетинга, а что нет.
Людмилa
Пикок (Бабиной)
“На этом вебинаре - я покажу слабые места при построении отдела маркетинга и почему именно стратегический маркетинг такой важный при создании и развитии бизнеса. Я не скажу, что это СРАЗУ просто применить (за один час вебинара рассказать все просто невозможно). Но нужно, хотя бы начать разбираться. А разберутся владельцы
бизнеса - разберутся и их сотрудники“
Еще раз напоминаем, что вебинар состоится 10 января (четверг) в:
с 11.00 до 12.00 по Киеву
с 13.00 до 14.00 по Москве
с 15.00 до 16.00 по Челябинску и Тюмени
с 20.00 до 21.00 по Хабаровску
*Вебинар - это бесплатно мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар: последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически
находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
БИЗНЕС – ЭТО ВОЙНА. МЫ ВОЮЕМ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
Предоставление в Москве происходит
при поддержке «Института Хаббарда по управлению»
Россия, 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, 7/1