Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Прощай, NOKIA!




Прощай, NOKIA!


Высоцкий Александр Александрович В июне у моей жены был День Рождения. К этому дню я купил ей новый мобильный телефон (конечно же Nokia). Хотелось подарить ей модную и красивую «раскладушку». Выбрал «дамскую» модель - 6600. Заранее заказал телефон и подарил его Татьяне, она была счастлива, телефон ей очень понравился. Но в этот же день она сказала, что телефон виснет… В сервисной службе проверили – действительно он стабильно вис при любой попытке ввести новое имя в список контактов. Телефон заменили на другой - этой же модели, но он точно также зависал... Пришлось выбрать другую модель – 7510 Supernova, тоже милый телефончик, даже со сменными «одежками». Он проработал месяц и тоже начал «глючить». Как я понял, волна успеха в сочетании со стремлением к снижению себестоимости прикончила известный бренд.

Я официально прощаюсь с тобой, Nokia! Ты был с нами много лет и дарил нам радость общения, пусть земля тебе будет пухом… Телефонов Nokia в нашей семье в ближайшее время не будет.


Совет:
Прибыль и доход имеют значение, но в погоне за ними легко потерять самое ценное – преданного клиента. В этом случае он, взращенный Вашей компанией и привыкший потреблять определенные услуги, пойдет к конкурентам полностью готовый к покупке. Для того, чтобы этого не происходило, Вам необходимо контролировать качество. Это не сложно, просто нужно спрашивать клиентов о том, что им нравится, а что не нравится. Это просто. Вам нужно организовать, чтобы это происходило постоянно и в компании постоянно анализировали результаты этих опросов.

Сейчас потребитель становится более требовательным, станьте требовательными в большей степени, чем Ваш потребитель и Вы сохраните его преданность!
 


2009. Visotsky Consulting. Все права защищены.  

В избранное