Школа владельцев бизнеса: Как быстро расширить круг клиентов
Как быстро расширить круг клиентов
Кто-то из наших клиентов сейчас идет в гору, кто-то выходит из бизнеса. Одни стали более платежеспособными, другие разорились. База клиентов обычно создается долго и быстро расширить список клиентов сложно. Что делать?
Совет:
У меня был очень успешный опыт быстрого расширения круга клиентов, которым хочу поделиться с Вами. Представьте, что у Вас в компании появился сотрудник, который ничего никому не продает. Он только связывается с каждым из ваших клиентов, который доволен получаемой услугой и задает несколько вопросов:
Вы довольны нашей услугой (продуктом)? остальные вопросы задает только, если ответ положительный
У вас есть знакомые, которым тоже может понадобиться наша услуга (продукт)?
Можете нам помочь и дать им рекомендацию? если ответ положительный, то мы просим дать контакт того человека, которому он хотел бы рекомендовать нашу компанию, обещаем ему комиссионные от сделки или что-то другое, что для него может быть ценно
Затем этот сотрудник просто еженедельно звонит «завербованным» таким образом клиентам (мы называем их «представители»), поддерживает приятное общение, рассказывает о том, как дела с теми, кого клиент рекомендовал, просит рекомендовать еще. Этот сотрудник ничего никому не продает, рекомендованных он передает в отдел продаж, а сам только поддерживает связь, «вербует» новых представителей и следит за тем, чтобы очень быстро выплачивалось вознаграждение.
Могу сказать без преувеличения, если такая функция появляется в компании и работает хорошо, доход может быть увеличен в 2 раза.
Если у вас есть вопрос: "Как найти подходящего на эту роль сотрудника" - рекомендую вам посетить презентацию «Перформии». Информация ниже.