КАК ПРИКОВАТЬ ВНИМАНИЕ К ВАШЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ?
Скорее всего, это самый важный вопрос в продажах.
А теперь — спросите себя, что привлекло ваше внимание к этому заголовку? Во-первых, это то, что вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЛНУЕТ. Во-вторых, несколько слов написано заглавными буквами. В-третьих…
Строчки Вашего коммерческого предложения должны ПРИКОВЫВАТЬ внимание. В мире слишком много отвлекающего, чтобы пытаться предлагать клиенту купить заурядный текст с заурядными словами — и при этом надеяться на успех. ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛЯТЬСЯ
СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ?
По правде говоря, существует всего два закона привлечения внимания: Закон формата Закон эго
В первом случае вы можете попытаться представить свое обычное коммерческое предложение в необычном виде (например, выгравировать его на часах, отправить вместе с денежным деревом, вручить под звуки военного марша... ну и дальше на что фантазии хватит!)
Во втором случае вы пишете потенциальному клиенту о нем самом (например, так поступают
некоторые банки, высылая клиентам подобие глянцевого журнала, на обложке которого изображена фотография потенциального клиента) Законов всего два, а механизмов — великое множество. И мы приглашаем вас поговорить о них 16-17 мая.
Что будет 16-17 мая? Региональная конференция «ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ», на которую мы пригласили специального гостя из Москвы Александра Белгорокова. http://bigsales.ru/learning/?ID=23331 Такого в Краснодаре еще точно не было :)
Кстати, читатели нашей рассылки могут получить специальные условия и специальную цену участия, если сами перезвонят нам 6 или 7 мая и произнесут простой текст: «БЕЛГОРОКОВ. КОНФЕРЕНЦИЯ. СПЕЦУСЛОВИЯ»
Куда звонить? По телефону 243-02-45 Кстати, можно в ответ на это письмо написать «БЕЛГОРОКОВ. КОНФЕРЕНЦИЯ. СПЕЦУСЛОВИЯ»
Главное, успейте записаться.
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора