Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж «ФИШКИ» и ЖИВЫЕ ИСТОРИИ В ПРОДАЖАХ № 17 или как увеличить пр


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Пару лет назад один отель в Ростовской области заказывал у нас тренинги по продажам. Давно это было, и если бы вчера вечером у нас в офисе не прозвучал телефонный звонок, мы бы не знали о том, какой результат принесли наши тренинги...

… Перед нами стояла четкая задача — увеличить сумму среднего чека с каждого номера. И поскольку большого опыта работы с отельным бизнесом тогда еще не было, а желание помочь зарабатывать больше было огромным, в дополнение к тренингу мы прописали скрипты для службы приема и бронирования отеля.

Выглядело это так:
Отель. Поздний вечер. Заезжает гость. Сотрудник службы ресепшн задает два вопроса:
  • Что Вам принести в номер на ужин ?(протягивая меню Room Service)
  • Что из вещей Вам необходимо погладить?
Помню, тогда эта идея очень понравилась сотрудникам отеля, так как к ним приезжало много командировочных. Это действительно давало хорошие результаты.

Каково же было наше удивление, что сегодня, когда этот отель вырос до сети из четырех отелей и эти два вопроса вошли в стандарты работы сотрудников службы приема и размещения.

Неделю назад к нам пришел наш хороший друг и партнер Дмитрий Волков, директор «Деловая газета «Юг» и предложил организовать тур для отельеров, в котором мы сможем показать нашим клиентам опыт наиболее успешных отелей. И мы решились на этот ответственный шаг.

Поэтому с 22 по 28 апреля мы приглашаем Вас в тур «Как максимизировать выручку отеля?» в рамках которого вы узнаете:
  • Как увеличить выручку ресторана при отеле, когда гости считают ваш ресторан «столовкой для завтрака» и вечером тратят свои деньги в другом месте?
  • Как снизить себестоимость номера и когда можно продавать ниже себестоимости и при этом зарабатывать?
  • Как оптимизировать каналы бронирования и что делать для усиления наиболее эффективных каналов?

Есть ли подробности по нашему туру? Конечно есть! Пожалуйста, позвоните нам на (861) 243-02-45 или напишите нам ответ с темой «Тур для отельеров», и мы вышлем Вам всю подробную информацию.

Звоните 243-02-45


Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное