Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж «ЦЕНА-ЛЕДОКОЛ» или какой способ продаж оказался самым эффект


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Друзья, добрый день!

В прошлом году на нашей Второй региональной конференции мы подробно говорили о способах увеличения среднего чека. Как сейчас помню: больше всего споров и разногласий вызвал у участников способ, который мы называем «цена-ледокол». 

Это никак не связано с названием нашей компании. Скорее, это характер самого способа. Суть его в том, что компания-продавец готовит для клиента три предложения. Одно — с минимальным ценником, второе — оптимальное (то, которое мы действительно хотим продать) и третье — с сильно завышенной стоимостью.

Например, если вы — бухгалтер и ваш пакет услуг стоит 20 тыс рублей, вы готовите минимальный пакет услуг на 12 тыс рублей (разумеется, он пустой) — это просто ведение отчетности. В 20 тыс рублей уже входит — первоначальный аудит предыдущей документации, выезд на предприятие два раза в неделю (вы сами приезжаете за первичкой) и защита в судах. И еще вы готовите предложение на 57 тыс рублей, в котором вы помимо прочего обещаете лично отчитываться руководителю обо всех действиях и решенных задачах, и происходить это будет за ужином в шикарном ресторане. Плюс ко всему ваш сотрудник будет ежедневно приезжать в компанию заказчика, чтобы забирать первичку... И вообще за 57 тыс рублей клиента ждет неограниченный сервис.

Как это работает? По сравнению 57 тыс рублей 20 — кажется «смешной» ценой и клиент в большинстве случаев даже не торгуется. 

С момента прошлой конференции прошел год. Практически все участники прошлого года попробовали большинство способов, о которых мы говорили, и самым результативным оказался способ «цена — ледокол». 

Поэтому в этом году мы готовим череду новых способов о том, как продавать больше. И с удовольствием расскажем вам о них на нашей
ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ»

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=14931

Конференция пройдет уже 5 апреля! Осталось всего два дня!!!
Записывайтесь по телефону

243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное