В
прошлом году на нашей Второй региональной конференции мы подробно говорили о способах увеличения среднего чека. Как сейчас помню: больше всего споров и разногласий вызвал у участников способ, который мы называем «цена-ледокол».
Это никак не связано с названием нашей компании. Скорее, это характер самого способа. Суть его в том, что компания-продавец готовит для клиента три предложения. Одно — с минимальным ценником, второе — оптимальное (то, которое мы действительно хотим продать) и третье — с сильно завышенной стоимостью.
Например, если вы — бухгалтер и ваш пакет услуг стоит 20 тыс рублей, вы готовите минимальный пакет услуг на 12 тыс рублей (разумеется, он пустой) — это просто ведение отчетности. В 20 тыс рублей уже входит — первоначальный
аудит предыдущей документации, выезд на предприятие два раза в неделю (вы сами приезжаете за первичкой) и защита в судах. И еще вы готовите предложение на 57 тыс рублей, в котором вы помимо прочего обещаете лично отчитываться руководителю обо всех действиях и решенных задачах, и происходить это будет за ужином в шикарном ресторане. Плюс ко всему ваш сотрудник будет ежедневно приезжать в компанию заказчика, чтобы забирать первичку... И вообще за 57 тыс рублей клиента ждет неограниченный сервис.
Как это работает? По сравнению 57 тыс рублей 20 — кажется «смешной» ценой и клиент в большинстве случаев даже не торгуется.
С момента прошлой конференции прошел год. Практически все участники прошлого года попробовали большинство способов, о которых мы говорили, и самым результативным оказался
способ «цена — ледокол».
Поэтому в этом году мы готовим череду новых способов о том, как продавать больше. И с удовольствием
расскажем вам о них на нашей ТРЕТЬЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ФАКТОРЫ РОСТА ПРОДАЖ»