Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Снова «фишки» и живые истории


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Доброе пока еще летнее утро!


Друзья, четверг сегодня... А это значит, что еще пару строчек... и вы уже будете читать новую «живую» историю из жизни наших клиентов.

Один наш друг всегда приходил на встречу к клиенту с папкой, презентацией и … визитками. Как -то в одно январское утро папка с презентацией осталась в машине, дверь которой безнадежно замерзла. И он поехал на работу на трамвае. И вот оказия... один из клиентов, внимания которого наш друг давно добивался как назло позвонил в этот самый день и попросил срочно приехать.

Папка и презентации в замерзшей машине. Заново формировать такую же — нет времени. И вместо необходимой атрибутики наш герой захватил с собой... термос с кофе. Когда он приехал к клиенту, вместо тщательно отрепетированного начала, он задал вопрос:
«Иван Иванович, наша компания думает сделать нашим менеджерам не стандартные папки-презентаторы, а раздать каждому из нас брендированные термосы, чтобы мы на встречах первым делом угощали наших клиентов ароматным кофе... Давайте, пока мы с Вами будем вести диалог о покупке оборудования, я Вам кофе налью...»

Клиент слегка опешил и стал говорить о том, что ему нужно. Со встречи менеджер ушел с продажей. И теперь часто вместо папки-презентатора он захватывает с собой термос. Такой ход часто располагает клиентов.

Теперь остается дело за малым... Решить, чем будете «утеплять» встречу Вы?

Коллеги, мы будем очень рады, если у после наших статей у Вас будут появляться ценные идеи и решения. Ну а мы в свою очередь можем гордиться тем, что на наших программах их бывает ОООЧЕНЬ МНОГО. И мы с радостью ими делимся.

Какие наши ближайшие программы?

04-05 сентября – МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА

18 сентября – 10 СПОСОБОВ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ШАНТАЖУ КЛИЕНТА


Кроме того, на нашем сайте полезные материалы о продажах можно скачать абсолютно бесплатно. Скачивайте. Применяйте. Продавайте!

Успехов и больших продаж!


Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
ИНТЕНСИВ-КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ <<МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА>>
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
29 августа (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное