Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ КОНКУРЕНТОВ?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Один из моих приятелей держит рекламное агентство, цены в котором гораздо выше, чем у его коллег по рынку. Они тщательно подходят к заказу, работают иногда дольше, чем другие и... никогда не дают скидок. Хозяин агентства считает, что дорогой заказ ему удается продать сразу с первой встречи. Как?

Для продавцов они всегда покупают часы. Самые простые и недорогие часы в IKEA. Они достают обычный белый циферблат, вставляют туда циферблат с логотипом и пожеланиями клиенту. И к этому «подарку» добавляется записка «...наша встреча займет у нас не больше 12 минут...». Еще ни один клиент не отказался встретиться. Стоимость подарка - 342 рубля вместе с печатью циферблата и 100% попадание. Вот так легко оказалось повысить эмоциональную привлекательность контакта.

Коллеги, согласитесь, это здорово, когда у нас и наших продавцов есть эмоциональное преимущество при прочих равных условиях рынка.


Представьте, насколько это будет сильно, когда вы и ваши продавцы могут преодолеть ценовой шантаж клиента. Вообще говоря, ценовой шантаж — крайне неэффективный инструмент в переговорах. Человек, который решается на шантаж, делает себя уязвимым. Главное знать, как с этим работать!

Знаете, ведь есть мастера переговоров, которые говорят «Если у вас есть выбор – снизить цену или проговорить три часа, то выберите три часа. А если времени нет, то и не играйте, не теряйте деньги».

Предлагаю обсудить наши ценовые переговоры.


Я серьезно!


29 августа я приглашаю вас на мастер-класс 10 способов противостояния шантажу клиента».

Мы поговорим о том, на какие отвлеченные темы беседуют опытные продавцы, чтобы сохранить свою цену. Мы разработаем стратегию избегания прямого столкновения в продажах, потому что именно она ведет нас к снижению цены. Мы поговорим о том, какие жесты помогают продавцам отстоять свою цену.

Это будет легко. Это будет практично. Это будет применимо. И это гарантированно поможет вам сохранить ваши прайс-листы от осеннего ценопада!


Записывайтесь: 243-02-45

info@bigsales.ru




Искренне и надолго,

Екатерина Приходько  

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
ИНТЕНСИВ-КУРС ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ <<МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА>>
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
29 августа (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное