Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как увеличить продажи с помощью эмоций?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Запрещено ли «продавать» эмоции?

Доброго времени суток, коллеги! Прежде всего хочу поблагодарить сотрудников отделов продаж наших краснодарских фитнес-клубов. Ведь именно они натолкнули меня на мысли для сегодняшнего выпуска рассылки. Очень надеюсь, что мысли будут полезны многим продавцам.


Сегодня все чаще и чаще мы сталкиваемся с тем, что во многих компаниях уже сформирована корпоративная политика продаж. Во многих компаниях учат продавцов подчеркивать конкурентные преимущества, заявлять о принципиальных отличиях (и это правильно). Однако, многие компании, которые нацелены на клиента сегмента «выше среднего» придерживаются мнения, что нельзя плохо говорить о конкурентах. И вот тогда даже у опытных продавцов возникает вопрос: как же продавать и перехватывать клиента, если запрещено применять неэтичные инструменты, а для того, чтобы подчеркнуть свои преимущества иногда приходится волей-неволей говорить о конкурентах?


Вопрос заставил меня задуматься на несколько дней. Проиграв в различных вариантах данную ситуацию, мне все-таки удалось найти решение. Например, вы продаете услугу – годовой абонемент на посещение дорогого фитнес-клуба. В вашем городе таких клубов несколько. А клиент спрашивает, чем же все-таки ваш клуб лучше, чем другие. Большинство продавцов говорят, что клубы разные, и их сравнивать сложно. И при этом еще раз подчеркивают преимущества своего клуба. Соглашусь, что это решение правильное. Однако, этот ход можно усилить, добавив в него немного эмоций. Как?


Мы поэкспериментировали с формулировками, и оказалось, что при изменении нескольких слов, результат превосходит в несколько раз. Продавцы также говорили, что клубы разные, а при подчеркивании преимуществ своего клуба говорили, что «мне нравится мой клуб за ....» или «я люблю свой клуб за....» или «меня вдохновляет в моем клубе то, что...»


Не меняя самих аргументов, но добавляя в них эмоции, продавцам удалось добиться, что клиент начинал внимательнее слушать, задавать еще вопросы, интересоваться еще тем, что его волнует. А ведь изменили всего несколько слов!


Уважаемые продавцы, попробуйте поменять свои презентации, добавив в них эмоции. Удивитесь разнице! Какие эмоции можно продавать сейчас? Друзья, а ведь сегодня последний день лета! Теплые и радостные эмоции, летние переживания и приключения или ностальгические настроения осенней деловой жизни. Это уже решать Вам!


Искренне Ваша, в последний день лета. Сегодня и всегда.
Екатерина Приходько.
Успехов и больших продаж!


Уважаемые коллеги! Приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 14 сентября по 15 октября 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь.


Записаться на курс можно по телефону (861) 243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное