Доброго времени суток, коллеги!
Прежде всего хочу поблагодарить сотрудников отделов продаж наших краснодарских фитнес-клубов. Ведь именно они натолкнули меня на мысли для сегодняшнего выпуска рассылки. Очень надеюсь, что мысли будут полезны многим продавцам.
Сегодня все чаще и чаще мы сталкиваемся с тем, что во многих компаниях уже сформирована корпоративная политика продаж. Во многих компаниях учат продавцов подчеркивать конкурентные преимущества, заявлять о принципиальных отличиях (и это правильно). Однако, многие компании, которые нацелены на клиента сегмента «выше среднего» придерживаются мнения, что нельзя плохо говорить о конкурентах. И вот тогда даже у опытных продавцов возникает вопрос: как же продавать и перехватывать клиента, если запрещено применять
неэтичные инструменты, а для того, чтобы подчеркнуть свои преимущества иногда приходится волей-неволей говорить о конкурентах?
Вопрос заставил меня задуматься на несколько дней. Проиграв в различных вариантах данную ситуацию, мне все-таки удалось найти решение. Например, вы продаете услугу – годовой абонемент на посещение дорогого фитнес-клуба. В вашем городе таких клубов несколько. А клиент спрашивает, чем же все-таки ваш клуб лучше, чем другие. Большинство продавцов говорят, что клубы разные, и их сравнивать сложно. И при этом еще раз подчеркивают преимущества своего клуба. Соглашусь, что это решение правильное. Однако, этот ход можно
усилить, добавив в него немного эмоций. Как?
Мы поэкспериментировали с формулировками, и оказалось, что при изменении нескольких слов, результат превосходит в несколько раз. Продавцы также говорили, что клубы разные, а при подчеркивании преимуществ своего клуба говорили, что «мне нравится мой клуб за ....» или «я люблю свой клуб за....» или «меня вдохновляет в моем клубе то, что...»
Не меняя самих аргументов, но добавляя в них эмоции, продавцам удалось добиться, что клиент начинал внимательнее слушать, задавать еще вопросы, интересоваться еще тем, что его волнует. А ведь изменили всего несколько слов!
Уважаемые продавцы, попробуйте поменять свои презентации, добавив в них эмоции.
Удивитесь разнице! Какие эмоции можно продавать сейчас? Друзья, а ведь сегодня последний день лета! Теплые и радостные эмоции, летние переживания и приключения или ностальгические настроения осенней деловой жизни. Это уже решать Вам!
Искренне Ваша, в последний день лета. Сегодня и всегда.
Екатерина Приходько.
Успехов и больших продаж!
Уважаемые коллеги!
Приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 14 сентября по 15 октября 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь.
Записаться на курс можно по телефону (861) 243-02-45
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж