Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Три стадии продавца


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Три стадии развития менеджера по продажам

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Прежде, чем начать сегодняшний выпуск рассылки, я хочу поблагодарить директора краснодарского рекламного агентства «Мандарин». Ведь это именно он натолкнул меня на мысль о том, что развитие менеджера по продажам имеет свои закономерности. Влад, спасибо тебе огромное!!!!


Ну а теперь, ближе к делу!


Сейчас, когда ситуация в стране крайне нестабильна, продавать все сложнее и сложнее. Именно сейчас спрос на продавцов, которые умеют работать профессионально, грамотно строить продажи и получать хороший результат, особенно высок! Но как понять, что вы – это грамотный специалист. Как понять, на каком этапе развития вы находитесь (или застряли???). И к чему надо стремиться?


Хотите верьте, хотите – нет, но это уже многократно проверено на опыте. За свою жизнь каждый продавец, не побоюсь этого слова, эволюционирует и неизбежно проходит ряд этапов. Каких? А вот об этом поподробнее...


Этап первый. Преодоление первых отказов и возражений! Давайте будем откровенны. В жизни каждого продавца был (или еще есть) период, когда звонишь клиенту (или приходишь к нему) и с порога натыкаешься на первые отказы. И это, мягко говоря, расстраивает! Что происходит дальше? А дальше происходит следующее – продавец учится игнорировать первые отказы, игнорировать в хорошем смысле этого слова, уверенно идя к своей цели.


На первом этапе продавец учится реагировать (точнее, не реагировать!!!) на отказы и на данном этапе продавца волнуют больше всего такие вопросы, как: «Как правильно начать разговор?», «Что сказать, чтобы не получить «Нет!» и т.д. И это нормально. Рано или поздно продавец сам или с помощью тренингов находит ответы на интересующие его вопросы, и наступает второй этап.


Этап второй. Изучение «трюков и финтов». Теперь, когда продавец уже умеет справляться со всеми отказами, он идет дальше. Он понимает, что не всегда прямой путь самый короткий и учится лавировать, торговаться, диктовать свои условия. В этот период кажется: «Если я всему этому научусь – то буду суперпрофессионалом!». На это можно ответить как положительно, так и отрицательно! Действительно можно согласиться с тем, что понимание многих переговорных деталей делает продавца профессиональнее и увереннее. Продавец при этом лучше понимает те цели, которые он преследует, также он легче понимает клиента.


Казалось бы – совершенство уже близко, и почти все уже получается... Но... Здесь к продавцу приходит усталость и рутина. Все ситуации начинают быть похожими одна на другую и продавать начинает надоедать. Нет! Иногда бывают периоды озарения. Но они наступают все реже и реже. Все больше хочется расслабиться. И вот здесь наступает третий этап. Точнее он наступает не для всех. В этом случае продавцы поступают по-разному: кто-то идет в другую компанию и начинает все с нуля (часто за бОльшие деньги), кто-то поднимается по карьерной лестницы и больше занимается административной работой, чем продажами. Но кто-то продолжает продавать – и искать в этом интересные особенности и нюансы. А тонкости, как известно – это удел профессионалов!


Этап третий. Профессиональный.


Теперь, когда продавец уже знает о массе тонкостей и «трюков», ему нужно только одно. Не поверите! Хорошее настроение! Только в этом случае продавец способен сам себя настраивать на положительную волну и добиваться не просто хороших результатов. Именно на этом этапе продавец задумывается о том, как важно поддерживать у себя позитивный настрой при любых обстоятельствах. Именно такой подход позволяет продавцу лучше слушать, слышать и понимать клиента и именно такой подход дает возможность продавать постоянно!


И еще один такой нюанс: один и тот же продавец в разных компаниях может находиться на разных стадиях. Почему? Потому что меняется характер продаж! Меняется состав клиентов и условия компании. Меняется сам продукт и специфика бизнеса! И всегда каждый продавец будет стремиться к третьему этапу.


Как определить, на каком этапе находитесь Вы? Спросите себя, о чем вы чаще всего думаете в продажах.


Успехов Вам и больших профессиональных продаж!


С уважением,
Екатерина Приходько


Уважаемые читатели, хочу поблагодарить Вас за те вопросы, которые возникали у Вас в письменном виде. Обещаю, что в ближайшее время отвечу на них в письменном виде. Также приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 14 сентября по 15 октября 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь.


Записаться на курс можно по телефону (861) 243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное