Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Самые важные навыки менеджера по продажам


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Какие навыки для менеджера по продажам самые важные?

Доброго времени суток, уважаемые участники! Прежде, чем начать сегодняшний выпуск рассылки, я хочу поблагодарить Вас за активный интерес, который вы проявили к предыдущему выпуску. Я хочу поблагодарить за массу вопросов, шквал писем и комплекс комментариев. Спасибо, для моей работы это очень важно!


И, могу сказать, что письма и вопросы повлекли за собой еще одну интересную тему, о которой, собственно, и собираюсь сегодня поговорить...


На тренингах участники часто спрашивают, чему нужно научиться в первую очередь, чтобы успешно продавать? И, сами понимаете, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Часто приходится сталкиваться с мнением менеджеров по продажам (особенно тех, кто прошли уже немало тренингов!), что есть определенные речевые модули, которые помогают продавать! Одним из таких утверждений является «Нельзя говорить «Нет!» или «Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать комплимент!» и т.д.


Не могу сказать, что это все неправильно, однако Вы сами, наверняка, можете сказать, что и комплименты делали, и под клиента «подстраивались», а все было зря!!! Клиент все равно не согласился. С другой стороны мне приходится сталкиваться в практике со случаями, когда продавец многие вещи делает неправильно и вопросы задает закрытые, и паузу не выдерживает, а ПРОДАЕТ!!!


И в этот момент многих посещает мысль, что все эти техники и методы продаж – полнейшая ерунда. И что не стоит тратить на изучение всего этого время – а нужно просто продавать! И в этом случае вы будете с одной стороны правы, а с другой стороны – нет.


Дело в том, что беда многих продавцов в том, что они так поглощены процессом собственной «подстройки» под клиента или формулированием собственных речевых модулей, что в этот момент самого клиента они не видят и не слышат. Но это не значит, что эти вещи не работают! Просто эти инструменты помогают, когда продавец отлично владеет другими навыками продаж. Какими?


На мой взгляд, в первую очередь продавец должен владеть навыком установления «равновесия» в переговорах, уметь «заставить» клиента играть по своим правилам, уметь внедрять свой сценарий продаж. В первую очередь продавец должен добиться уважения к себе. Причем есть конкретные инструменты, как это сделать. Вы можете сказать мне, что этого можно добиться и через «подстройку» и будете правы. Только «подстройка» в этом случае не самый простой путь. И есть более простые и эффективные инструменты для начинающего продавца, позволяющие вести продажу «по своему сценарию».


Ну вот, скажете Вы, «свою игру» мы внедрили, клиент ее даже принял. А дальше что? А дальше задача продавца – слушать, слышать и понимать. И это следующие навыки, чему стоит учиться. Если на отработку навыков по «установлению равновесия» в переговорах уходит от одного до трех месяцев, то на отработку умения слушать, слышать и понимать, может уйти гораздо дольше времени.


С опытом продавец понимает, что умение слушать и слышать можно развивать всю жизнь, и что каждая новая ситуация будет уникальна. И только в этот момент продавец, который уже может добиться равновесия сил на переговорах, который может услышать и понять, что же важно для конкретного клиента, может эффективно освоить навыки «подстройки», манипулятивных речевых модулей и прочих фокусов НЛП. В противном случае, это все равно, что обучать третьеклассника методам математического анализа.


А каким навыкам хотели бы научиться Вы?

Успехов Вам и больших профессиональных продаж!


С уважением,
Екатерина Приходько


Уважаемые читатели, хочу поблагодарить Вас за те вопросы, которые возникали у Вас в письменном виде. Обещаю, что в ближайшее время отвечу на них в письменном виде. Также приглашаю всех на открытый практик-курс по продажам, который пройдет в нашем центре с 14 сентября по 15 октября 2009 года. Это единственный на Юге России практик-курс, который длится более месяца, позволяет обучаться практически без отрыва от работы и дает колоссальные результаты. Информацию о практик-курсе можно найти здесь.


Записаться на курс можно по телефону (861) 243-02-45

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное