Существует мнение, что они не покойники, но о них не говорят... Да, именно о них... о конкурентах.
Знаете ли Вы, что в большинстве случаев, когда мы упоминаем название компании-конкурента, мы продаем его продукт? Не верите? Давайте смотреть, как это в реальности...
Приходит менеджер по продажам на встречу и узнает, что клиент работает (или собирается работать!) с КОНКУРЕНТОМ. И, хотите верьте, хотите – проверьте, дальше в большинстве случаев наблюдается следующая картина:
у нас вот-это, а у КОНКУРЕНТА – вот это,
у КОНКУРЕНТА – так-то, а у нас в так и т.д.
Парадоксальным является тот факт, что название компании-конкурента повторяется чаще, чем название собственной компании, а перед клиентом еще раз «всплывают» преимущества компании конкурента. И в этот момент мы делаем не что иное, как продаем за конкурента его продукт.