Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как мы продаем за конкурентов?


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Сага о том, как мы продаем продукт конкурентов

Добрый день, дорогие читатели!



Существует мнение, что они не покойники, но о них не говорят... Да, именно о них... о конкурентах.



Знаете ли Вы, что в большинстве случаев, когда мы упоминаем название компании-конкурента, мы продаем его продукт? Не верите? Давайте смотреть, как это в реальности...



Приходит менеджер по продажам на встречу и узнает, что клиент работает (или собирается работать!) с КОНКУРЕНТОМ. И, хотите верьте, хотите – проверьте, дальше в большинстве случаев наблюдается следующая картина:



у нас вот-это, а у КОНКУРЕНТА – вот это,
у КОНКУРЕНТА – так-то, а у нас в так и т.д.



Парадоксальным является тот факт, что название компании-конкурента повторяется чаще, чем название собственной компании, а перед клиентом еще раз «всплывают» преимущества компании конкурента. И в этот момент мы делаем не что иное, как продаем за конкурента его продукт.



Успехов Вам и больших продаж!



Дорогие читатели, сообщаю Вам, что в июне 2009 года в нашем центре пройдет два тренинга продаж: 24 июня «Рынок рекламных услуг сегодня. Техника перехвата клиента» и 30 июня «Изюм продаж».



С уважением,
Екатерина Приходько

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора Также все вопросы продаж можно открыто обсудить на нашем форуме продаж

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
18 марта 2009 - "Изюм продаж"

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное