Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Индивидуальный стиль продаж


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Главная

Индивидуальный стиль продаж

 

Добрый день, Екатерина!

 

Я часто слышу о том, что у каждого продавца должен быть индивидуальный стиль продаж. Расскажите пожалуйста, как выработать свой индивидуальный стиль в продажах?

С уважением,

Аркадий.

 

Добрый вечер, Аркадий!

Индивидуальный стиль в продажах – это ни что иное, как проявление Вашей индивидуальности не только с друзьями и близкими, но и прямо на рабочем месте.

 

Предположим, у Вас отменное чувство юмора, и Вы можете даже в самом заурядном эпизоде найти смешные моменты. Используйте это и в продажах. Уверена, что на клиента это тоже произведет впечатление.

 

Другой пример. У руководителя отдела продаж в одной из краснодарских компаний были хорошие командно-организаторские данные. Он буквально «выжимал» сделку из клиента. Они продавали довольно качественную продукцию, и поэтому в дальнейшем краснеть из-за того, что он «выжал» не приходилось. В свой отдел он тоже набирал этаких «продавцов-бульдогов», которые работали в его стиле. Но однажды директор по персоналу попросила взять его в отдел продаж своего сына. Сын оказался из робкого десятка, и работать, как «бульдог», ему было очень трудно. Этого парня отправили к нам на тренинг, чтобы мы научили его «бороться за каждого клиента». Но такой стиль продаж мальчику явно не подходил. Его достоинствами были – умение слушать и понимать клиента, мягкость и доброта. Когда мы объяснили это его начальнику, он ничего не хотел даже слышать. Тогда была предложена следующая схема: измерили эффективность работы нашего «мягкого» продавца до тренинга и предложили поработать ему месяц в том режиме, который предлагаем мы. Если эффективность не увеличится – мы обещали вернуть деньги за тренинг. Но, как мы и ожидали, продавец увеличил личную эффективность на целых 60%. И это еще не предел.

 

Одно время я часто спрашивала себя: какой у меня стиль продаж? И не могла найти ответа. Потом, когда я поняла, я долго боялась себе в этом признаться, и только сейчас я могу открыть свой секрет. В студенческие годы я развлекалась тем, что я тогда называла «охотиться на мужчин». Ничего особенного, старалась привлечь к себе внимание как можно большего числа мужчин. В этом виде спорта я считала себя чемпионкой. Сейчас, когда я иду на переговоры с объектом противоположного пола, я точно знаю: «Эту сделку я обязательно заключу!».

 

Более подробно об индивидуальном стиле в продажах Вы можете прочитать в предыдущих выпусках рассылки.

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 Обсудить статью в форуме

 

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное