Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Чем Вы рискуете?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

 

Чем Вы рискуете?

 

Клиент сомневается. В принципе ему интересно, но Вам еще надо сделать ЧТО-ТО, чтобы убедить его сделать покупку. Как быть?

 

Предлагаю схему, которая, как мне кажется, поможет почти любому продавцу.

 

Клиент:

-        Я подумаю… Даже не знаю…

-        А чем Вы рискуете?

-        ???

-        Предлагаю Вам взять пробную партию (одну единицу, мини-пакет, краткосрочный договор…). Если Вам не понравится, то, во-первых, сумма затрат будет ничтожна мала, а,  во-вторых, в этом случае БОЛЬШЕ РИСКУЕМ МЫ. Потому что Вы потом расскажете еще половине города о том, какая мы плохая компания. Как Вам такой вариант?

-        ???

-        Зато, когда Вы будете брать полную партию, у Вас не останется уже никаких сомнений.  Получается, Вы платите за свою уверенность, а рискуем мы.

 

Уважаемые господа, о том, как Вы применяете наши «способы увеличения объемов продаж», можете поделиться с другими читателями.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное