Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Когда надо говорить о клиенте


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

  
 Когда надо говорить о клиенте?

 Впечатления от тренинга  «Продажи по телефону». Для многих участников тренинга было откровением то, что клиент, оказывается, всячески показывает нам, когда он хочет, чтобы мы поговорили о нем, любимом. По этому поводу возникло много вопросов. И чтобы их не возникало у Вас, попробую привести конкретные фразы, которые значат: «Поговори обо мне!»

 

Фраза 1: «Я слишком занят…» Клиент подчеркивает свою важность, и вполне уместным было бы спросить: «Чем Вы сейчас загружены?» и подождать ответа. Далее можно спросить о задачах компании на данном этапе. Уверена, Вы почерпнете массу полезной информации.

Схема диалога: - Я слишком занят

-        Иван Петрович, а чем Вы сейчас занимаетесь, если не секрет?

-        Налаживаю технологический процесс…

-        То есть, главной задачей Вашего предприятия на данный момент является наладка технологии производства?

-        Нет.

-        А какие задачи  стоят сейчас перед Вами, Иван Петрович?

-        ………. 

 

Фраза 2: «Как? Вы не видели мою рекламу?» Если Вы ее и правда не видели, то лучше в этом сознаться, а затем поинтересоваться, где и как рекламируется данная компания. Этот шаг может послужить мостиком к будущей сделке.

Схема диалога: - Как? Вы не видели мою рекламу?

-        Если честно, то в последнее время редко смотрю телевизор. А где Вы даете рекламу, Петр Григорьевич?

-        На радио, в газете, на рекламных щитах.

-        Наверно, на это уходит много денег?….

 

Фраза 3: «Вы говорите, у Вас дешевле. Вы же не знаете по каким ценам мы покупаем!» 

-        Вы правы, Семен, не знаю. Могу только это предполагать, т.к. Вы сотрудничаете с холдингом «Р»

-        Да, они и правда берут хорошие деньги за свою продукцию…

-        Семен, а почему Вы все-таки покупаете у них???

 

Эти простые способы на практике оказываются очень действенными. Предлагаю проверить.

 

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное