Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Повдение в конфликтной ситуации


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как вести себя в конфликтной ситуации.

 

Разгневанный клиент звонит или врывается прямо к Вам в офис. Он обвиняет Вас во всех смертных грехах и с пеной у рта сообщает Вам, что больше не будет сотрудничать с такой компанией, как Ваша...

Вы вроде сделали все так, как хотел клиент, старались удовлетворить его требованиям, а он, мягко говоря, недоволен. Но не время паниковать - время действовать!

1. Узнайте, чем именно недоволен клиент. В нашей практике был случай, когда до мелочей менеджер обсудил каждый элемент заказа. Клиент вроде был очень доволен. И менеджер, полный гордости, оформил заказ. На следующий день позвонил клиент, который еще вчера был доволен. Начались претензии. Оказалось, что для клиента было важно, чтобы заказ привезли в 16-00. Но четко этот момент они не оговорили. Менеджер был так поглощен содержанием заказа, что на время он не обратил внимание.

2. Когда поняли, чем недоволен клиент - согласитесь с ним, скажите что понимаете его, и что на его месте испытывали бы то же самое.

3.Когда страсти немного поутихли - пришло время действовать. Предложите свой вариант решения проблем. Не ждите, пока клиент снова разразится на Вас бранными словами. Например, если Вы стояли в пробке и опоздали на встречу, на которой Вас ждал Ваш клиент со своим партнером, и партнер, не дождавшись Вас, уехал, предложите самому лично позвонить партнеру клиента и извиниться за опоздание. В любом случае, предложите свой вариант действий. Если клиента он не устроит - предложите еще один.  Одним словом, действуйте, так больше шансов договориться.

С уважением, Приходько Екатерина

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное