Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как подготовиться к встрече с клиентом


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как подготовиться к встрече с клиентом.

 

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

В продажах я уже 2 года, но, к сожалению, меня никто этому не учил. И я сама, методом проб и ошибок, доходила до того, что действует, а что нет. Спасибо Вам, ведь я уже почти год читаю Вашу рассылку, и она мне помогает не делать тех ошибок, которые я еще не успела сделать. И, когда я вижу ситуацию, похожую на ту, что описывали Вы, я знаю что делать.

Недавно я поменяла работу и хочу максимально быстро завоевать новых клиентов. Катерина, подскажите мне пожалуйста, как это лучше сделать?

С уважением, Татьяна.

 

Добрый вечер, уважаемая Татьяна.

 

Вы правы в том, что анализ клиентов – дело очень важное и ответственное. И подходить к нему стоит соответственно!

 

Составьте анкету на каждого клиента по следующей схеме:

  1. Название компании
  2. Дата встречи
  3. Планируемый результат: минимум, максимум. Вы всегда должны четко понимать, на какой максимальный результат можете рассчитывать, сотрудничая с этой компанией. В то же время, Вы должны отметить для себя тот минимум, без которого Вы не уйдете.
  4. Что я знаю об этой компании? Это могут быть сведения из газет, Интернета, телевидения. А также, что говорят в Вашем городе.
  5. С кем нужно встретиться
  6. Кто принимает решение. Иногда кажется, что пятый и шестой пункт – это одно и то же, но на деле это не всегда так. Допустим, решение принимает директор, посоветовавшись с главным инженером. А встреча Вам назначена только с главным инженером. Директор будет принимать решение, руководствуясь только логическими доводами. И Вы не знаете, как главный инженер преподнесет Вашу информацию. Поэтому, Ваша задача – встретиться с директором. Даже если он не разбирается в инженерных устройствах, Ваша задача – запомниться и вызвать у него положительные эмоции. Тогда, когда он будет принимать решение, он будет руководствоваться не только логикой, но и эмоциями. Конечно, если директор, как неприступная крепость, штурмовать стену не стоит. Вызовете только негативную реакцию. А в остальном – постарайтесь встретиться со всеми, кто принимает решение.
  7. Кто является моим основным конкурентом в отношении этой компании?
  8. Какие основные преимущества по сравнению со мной могут предложить мои конкуренты?
  9. Кто является основным конкурентом моего клиента? Это для того, чтобы Вы знали, о чем можно говорить с клиентом.
  10. Что потеряет мой клиент, если моя фирма будет сотрудничать с его конкурентами? А это для того, чтобы Вам легче было построить схему самой продажи.

 

Удачи Вам, Татьяна!

 

С уважением, Приходько Екатерина

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное