Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Не делайте того, что от Вас ожидают!


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Не делайте того, что от Вас ожидают!!!

 

Дорогие читатели, спешу поздравить Вас с Пасхой Христовой! И хочу напомнить, что впереди нас ждут майские праздники, и что кому-то в эти дни продавать будет легче, а кому-то, наоборот, труднее.

 

В связи с этим многим из нас придется прилагать массу усилий для того, чтобы элементарно запомниться, привлечь внимание клиента и заключить с ним сделку.

 

Позвольте посоветовать Вам: не делайте того, что от Вас ожидают.

 

Поясню примером. Перед майскими праздниками многие продажники будут начинать свои приветствия словами: «Поздравляю Вас с наступающи ми праздниками…» И если Вы, как и многие другие будете начинать общение с клиентом с поздравлений, то вряд ли Вас запомнят… А можно попробовать и по-другому:

 

- Здравствуйте, Иван Иванович!

- День добрый!

- Вы думаете, что я сейчас буду поздравлять Вас с наступающими майскими праздниками?

- ???

- А вот и нет… Я хочу познакомиться с Вами поближе для того, чтобы я в следующий праздник мог знать наверняка, какой подарок понравится такому человеку, как Вы?

 

Как Вы думаете, после таких слов, у него есть шанс не продолжить с Вами разговор?

 

Возможен и другой вариант, о котором мы уже говорили ранее:

 

- Иван Иванович, Вам уже, наверное, надоели все торговые представители, которые постоянно сначала поздравляют Вас с праздниками, а потом предлагают рассмотреть предложение?

- Да…

- Понимаю Вас, и поэтому я так делать не буду… Тем более, что Вы сейчас, наверное, особенно загружены?

- Да…

- Поэтому я в целях экономии нашего с Вами времени предлагаю Вам сразу купить…

 

Дерзко и запоминается. По крайней мере он уже начнет обсуждать с Вами детали Вашего предложения.

 

И напоследок хочу написать о примере, описанном в книге А. Деревицкого «Охота на покупателя». Приходит торговый представитель с директору магазина и говорит ему:

- На Вас жалуются…

- ???

- Да, жалуются клиенты, потому что в Ваш магазин до сих пор не завезена минеральная вода марки…

 

Смелый ход.

 

Удачи Вам, дорогие читатели!

 

С уважением, Приходько Екатерина

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное