Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как подготовить коммерческое предложение?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Как подготовить коммерческое предложение.

Дорогие читатели, думаю для Вас не секрет, что система аргументация дожна строиться по принципу "от шестерки до туза" (если это секрет – тогда пишите, и мы рассмотрим этот принцип в ближайших выпусках рассылки).

Что это значит? Это значит, что Вы сначала выкладываете самые незначительные аргументы, склоняя клиента заключить сделку, а затем того самого "козырного туза", от которого клиент не сможет отказаться. Но справедлив ли такой принцип, когда Вы составляете письменное коммерческое предложение?

Нет! Нет! И еще раз нет!

Проблема заключается в том, что большинство людей ленивы, а многие руководители еще и заняты, и поэтому внимаетельно изучать Ваше коммерческое предложение у них нет ни времени, ни желания.

Какой тогда выход?

Только один – расположить "козырного туза" на самое видное место коммерческого предложения. Следом за "козырным тузом" следует разместить другие Ваши преимущества. Если Вам удастся "зацепить" клиента, то он с интересом дочитает Ваше предложение до конца.

 С уважением, Приходько Екатерина

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное