Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Продажа за 2 минуты


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Продажа за 2 минуты

  

Вчера вернулась из командировок в Новороссийск и Анапу. Прошли они весьма удачно, и хочу отметить, дорогие читатели, что многое из того, что я пишу в рассылке, я еще раз с успехом применила на практике.

 

Запомнился один эпизод. Вели переговоры с заместителем генерального директора, который колебался по поводу сотрудничества с нашей компанией или компанией-конкурентом. Он обещал еще раз подумать, и тут, к нашему счастью приехал генеральный директор компании. Мы обрадовались, и подошли к нему с предложением.

 

Генеральный директор – человек довольно серьезный, сразу осадил нас фразой: "На все, про все… у Вас есть 2 минуты…"

 

Знакомая ситуация?

 

Вместо того, чтобы постараться вместить всю свою информацию в 2 минуты, как это делают большинство продажников, и совершают при этом ошибку, я задала вопрос:

-        Иван Иванович, а что мы должны сказать за эти 2 минуты, чтобы Вы заключили с нами договор?… пауза… ждем его ответа

-        Пауза с его стороны… нахмурился… предоставьте мне расчет, какое количество человек я могу провести по этому договору.

-        …. Последующие полчаса мы занимались калькуляцией, подбирая самое выгодное предложение, а следующий час обсуждали все моменты предстоящего договора. Когда мы вышли, мы сразу направились в офис готовить только что заключенный договор.

 

Что бы произошло, если бы мы пострались преподнести ему всю информацию за 2 минуты? В лучшем случае, он бы сказал: "Хорошо, я подумаю!" В худшем: "Спасибо, нам это не интересно!"

 

Что мы сделали? Мы узнали, что в нашем предложении является для него самым важным. Это оказалась стоимость… Мы говорили с ним, что считал важным он, и получили этот договор.

 С уважением, Приходько Екатерина

 Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное