Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Какие вопросы помогают в борьбе с конкурентами?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо

 

Как увеличить объемы продаж 

Подписаться

Как увеличить объемы продаж

 

 "Какие вопросы помогают в борьбе с конкурентами"

 

Добрый день!

Мы уже много говорили о том, как выделяться на фоне конкурентов, как побеждать конкурентов. Когда конкурент имеет реальные преимущества перед Вами, тогда, конечно, сложно за счет только умения менеджера переманить клиента. Но сегодня пойдет разговор не об этом. Из Ваших писем поняла, что есть такие клиенты, которым у конкурента гораздо хуже, но они все же сотрудничают с конкурентом по привычке. Никакие логические доводы на такого клиента не действуют. Что делать тогда?

  Хочу поделиться положительным опытом, как мне удалось "добить" одного такого клиента.

Встреча, казалось бы, хотела пойти по такому сценарию:

- Та нет, Катерина, меня и так все устраивает...Моя система лучше...

Тогда я строгим тоном учителя сказала:

- Иван Иванович, я Вас не буду убеждать, что моя система лучше Вашей. Давайте сделаем так: Вы знаете все недостатки и преимущества обеих систем, до Нового года Вы подумайте, чем Ваша система лучше. После Нового года я Вам позвоню, и если Вы мне объясните, чем Ваша система лучше, я Вас больше не буду трогать. Добро?

Иван Иванович положительно закивал головой.

 

Каково же было мое удивление, когда Иван Иванович сам перезвонил мне через 2 дня и с энтузиазмом сказал: "Катерина, я просто не представляю, почему я был так верен компании "Г". Это для меня не просто невыгодно. Это еще и неудобно!"

Затем мы обсудили детали контракта, и в этот же день подписали договор.

 

Попробую обобщить. Есть такие люди, которым бывает страшно лень заставить себя думать. Зачем? И так все устраивает! Когда я его озадачила вопросом - он сам себе сделал продажу моего товара, и разобрался во всем гораздо лучше и быстрее, чем, если бы я ему приводила аргументы и доводы. 

 

Если у Вас есть подобные клиенты - советую применить. 

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина
С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное