Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Метод трех 'Да' в реале


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 Тренинг "Интегрированные продажи. От звонка до сделки"                  --- Вы договорились о встрече с клиентом по телефону, пришли, а Вас не ждут? Ваш клиент забыл о вашей договоренности!        --- Часто Вам ваши клиенты говорят «Нет, нам ничего не нужно! У нас уже все есть!»? Вы разворачиваетесь и уходите?         ---Часто Вы задумывались о том, что хорошо бы увеличить количество сделок? Вы ведь хотите зарабатывать больше!               Если хотите узнать, как с этим бороться - приходите - Наш тренинг для Вас!

Тренинг состоится 16-17-18 декабря

Запись по тел: (861)247-58-58 

 

Как увеличить объемы продаж 

Подписаться

Как увеличить объемы продаж

Метод «трех «ДА» в реале!

Уверена, что все продавцы знают о способе, при котором собеседника нужно трижды «заставить» сказать «Да», чтобы потом получить сделку. Полагаю также, что большая часть продавцов пробовала этот способ в действии…

Да, многие продавцы применяли этот способ, а вот добиться конкретного результата, т.е. сделки, удавалось лишь избранным. Что же такого делали избранные и не делали остальные?

 Приведу два примера.

 

Пример 1.

-        Иван Иванович, а Вы даете рекламу?

-    ...(подразумевается ответ «Да», пока все идет по плану менеджера…)

-        Иван Иванович, а Вы учитываете целевую аудиторию при размещении рекламы?

-      ...(вроде опять все идет как по маслу)

-        Иван Иванович, а Ваши клиенты – это автовладельцы?

-        ...(менеджер уже начинает радоваться, ликовать и делает свой контрольный выстрел…)

-        Предлагаю разместить Вам рекламу в нашем еженедельнике, который еженедельно выходит в нашем городе, охватывает весь промышленный район, ОКЕ…., это дает Вам право…., разносится наши газеты в…..далее следует длинная презентация, после которой продавец часто слышит «Нам не надо!»

 Почему? Ведь он все правильно сделал? Почему он не сказал в четвертый раз заветное «Да»?

 

Пример 2.

-        Иван Иванович, Вам, наверное, часто звонят и предлагают купить рекламу?

-        …. (догадайтесь, что ответит Иван Иванович)

-        Наверное, уже так достали, что Вы очень часто отказываете рекламщикам?

-        …. (опять предлагаю додумать ответ)

-        Иван Иванович, тогда не хочу Вас долго мучить. Скажите пожалуйста, какую рекламу Вы считаете для себя наиболее эффективной, и, если это в моих силах, я постараюсь Вам помочь…

 

С каким из менеджеров Вам было бы приятней разговаривать? Думаю, что особого расхождения во мнениях не будет.

Даже если второй менеджер не продал рекламу с первого раза, он уже сделал очень много. Он «продал» себя, «продал» свою компанию, и после разговора у Ивана Ивановича сложится мнение, что фирма «ООО» - достойная компания, которая его понимает, и не будет надоедать, как все остальные. После такого разговора, услышав «А Вы даете рекламу?», Иван Иванович пошлет очередного менеджера куда подальше, и все время будет вспоминать менеджера из второго примера.

 

«А в чем тут фокус?» - спросите Вы. Вроде бы и в первом и во втором случае, менеджер «заставлял» клиента говорить «Да», а результат разный. Полагаю, что сейчас мы все умные, книжки читаем, и когда нам задают столь традиционные провокационные вопросы, мы уже знаем: «Сейчас начнут что-нибудь впаривать!». Это могло лишь действовать в Мезозойскую эру. А когда задевают наше глубинное и личное, пусть даже мы не ответим «Да», но в глубине души разве можно не согласиться с тем, что «Меня уже просто достали агенты!».

Вывод 1. Чем быстрее Продавец определит, с чем будет согласен Клиент – тем больше он заработает

Вывод 2. Чем больше будет профессиональных продавцов на рынке, тем меньше будут зарабатывать Продавцы мезозойской эры.

  Желаю Вам стать профессиональными продавцами!!!

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное