Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Продажа самому себе


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 Тренинг "Интегрированные продажи. От звонка до сделки"                  --- Вы договорились о встрече с клиентом по телефону, пришли, а Вас не ждут? Ваш клиент забыл о вашей договоренности!        --- Часто Вам ваши клиенты говорят «Нет, нам ничего не нужно! У нас уже все есть!»? Вы разворачиваетесь и уходите?         ---Часто Вы задумывались о том, что хорошо бы увеличить количество сделок? Вы ведь хотите зарабатывать больше!               Если хотите узнать, как с этим бороться - приходите - Наш тренинг для Вас!

Тренинг состоится 4-5-6 января

Запись по тел: (861)247-58-58 

 

Как увеличить объемы продаж 

Подписаться

Как увеличить объемы продаж

 

Первая продажа – продажа самому себе.

 Об этом пишут везде, но, к сожалению, мало кто задумывается, насколько это важно.  Сегодня в магазине видела, как один торговый представитель продал товароведу абсолютно не раскрученные сухарики, которые тут же были выложены в один ряд с «кириешками» и прочей хрустящей снедью. К слову сказать, его упаковка была в полтора раза больше, чем «семейная» упаковка «кириешек».

А продажа ему удалась очень легко.

-        Согласен, что про них никто ничего не знает. Только вот знаете, когда беру «кириешки», и сажусь в субботу вечером смотреть телевизор, они катастрофически быстро заканчиваются. А так, беру большую пачку «неизвестных», пиво, обниму жену и целый вечер наслаждаюсь отдыхом. Да по вкусу они в сто раз лучше раскрученных брэндов. Знаете, я уже 2 месяца никаких, кроме этих не беру.

 Должна сказать, что при словах «обниму жену», у товароведши глаза загорелись, и после непродолжительного монолога торгового представителя она тут же начала рассматривать упаковку доселе неизвестных ей сухариков. И, через минуту, взяла без колебаний.

 А что сделал торговый представитель? Он всего лишь рассказал, почему он берет эти сухарики, и нарисовал картинку, которая «зацепила» товароведа (обниму жену).

 Уважаемые господа, Вы наверняка пользуетесь продуктом, который продаете. Подумайте еще раз, почему именно Вы пользуетесь Вашим продуктом? Чем он лучше? Что бы Вас «зацепило», если бы Вы совсем не знали продукта, и Вам бы о нем рассказывал кто-нибудь другой.

 

Удачи и больших продаж!

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина
С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное