Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как заинтересовать потенциального клиента?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как работать с "Мы подумаем и перезвоним позже"; 
 -Как расставить капканы для клиента;
-Как заключить сделку с помощью... паузы
9-10 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Как продавать, не продавая; 
 -Какие вопросы ждет от Вас клиент;
-Когда нужно закончить продавать, чтобы не сорвать сделку
3-4 декабря  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 

 

Как увеличить объемы продаж 

Подписаться

Как увеличить объемы продаж

Как заинтересовать потенциальных клиентов (ответ на письма читателей)

 

Добрый день Екатерина!

Суть моей работы заключается в привлечение клиентов на обслуживание в банк. Обычно разговор о телефону начинаю так:

- Добрый день, Виталий Аркадьевич. Меня зовут Лола. Я начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Алп Жамол банка. У меня к Вам вопрос: Вы довольны своим банком?

Если клиент говорит, что нет, то я спрашиваю, чем именно он недоволен, и что мы можем ему предложить. Если доволен, то спрашиваю, сколько он платит за банковское обслуживание, и предлагаю ему более низкие цены.

 Но, может, есть еще какие-то фразы, которыми можно заинтересовать потенциального клиента? Вы бы не могли мне подсказать?

 С уважением,Лола Акилханова

 

Добрый день, Лола!

Фразы для привлечения клиентов разработать не так сложно. У меня возник вопрос: «Есть ли еще какие-нибудь преимущества у Вашего банка, кроме низкой цены?». Если они есть, то это может также включаться в разговор. Например, высокая скорость перевода денег – можно сказать о том, что «Вам не придется уже ломать голову над тем: перечислил ли Вам деньги клиент или нет», или если есть более удобная в пользовании программа типа «Банк-Клиент» - «Вашему клиенту понадобится совсем мало времени, чтобы совершать все свои операции, не выходя из офиса».

 Если такие преимущества у Вашего банка есть – смело их заявляйте. А пока на основе того, что написано Выше, могу предложить следующие варианты начала разговора:

 

Вариант 1:

-        Добрый день, Виталий Аркадьевич! Лола, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Алп Жамол банка. Виталий Аркадьевич, Вы сегодня (вариант: на этой неделе) уже пользовались услугами своего банка?

-        При ответе «Да»

-        И Вы остались довольны его работой?

-        Да

-        А как Вы смотрите на то, чтобы пользоваться теми же услугами, но за меньшие деньги?

 

 

-        При ответе «Нет»

-        То есть это дает мне основание полагать, что Ваша компания пользуется услугами банка по мере необходимости, а не ежечасно?

-        Да или «Да нет, это просто неделя такая…»

-        А как Вы считаете, стоит ли платить за те услуги, которые Вы используете не в полной мере?

-        Что Вы имеете в виду?

-        Предлагаю Вам снизить расходы на банковские услуги при том же качестве. Как Вы на это смотрите?

Вариант 2:

-        Добрый день, Виталий Аркадьевич! Меня зовут Лола, я представляю самый выгодный банк - Алп Жамол банк.  Виталий Аркадьевич, а насколько сейчас тот банк, которым Вы пользуетесь выгоден именно Вам?

-        … Да выгодно… Все нормально…

-        А подскажите, как часто Вы пользуетесь банковскими услугами?

-        …..

-        То есть, Виталий Аркадьевич, Вы не можете похвастаться тем, что загружаете Ваш банк на все 8 часов рабочего времени?

-        Нет

-        Тогда у меня к Вам вопрос: «Зачем платить высокую цену за те услуги, которые Вы не используете полностью?»

-        ???? любой его ответ

-        Может лучше платить только за тот объем, которым Вы пользуетесь?

 

 

Удачи, Вам, Лола!

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное