Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как продавать с помощью конкурентов


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
15-16 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
9-10 сентября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Как продавать с помощью конкурентов? 

Сколько Вы делаете звонков, пока не найдете человека, которому нужен Ваш товар?

Как долго Вы ходите по городу в поисках потенциального клиента?

Сколько времени Вы тратите на поиск новых возможностей?

 И вот, он нашелся… Товар ему, безусловно, нужен… и… он работает с Вашим конкурентом!

Критиковать конкурента глупо, потому что Вы тем самым критикуете выбор клиента, то есть обвиняете его в глупости. Что делать в таком случае?

 Вариант 1:

-        Иван Иванович, да, компания Х – это весьма хороший выбор. И знаете, в жизни всякое бывает, и иногда неплохо иметь запасной вариант. Как Вы думаете?

-        Да, оставьте мне Ваши координаты…

-        Да, а вот это телефон, по которому нам звонят наши клиенты по поводу У (повод У обязательно должен быть ценен для клиента)

 Вариант 2:

-        Иван Иванович, Вы знаете, компания Х и мы предлагаем несколько различные услуги...

-        Что-то я не понял…

-        Да, наша компания занимается в основном … (и опять делаем презентацию в зависимости от потребности клиента)

 Вариант 3:

-        Иван Иванович, а хотите я Вам помогу извлечь максимальную пользу из Вашего сотрудничества с компанией Х?

-        ??? а как Вы это можете сделать?

-        Знаете, каждая компания, которая занимается подобными вещами должна делать … (вставляете свое конкурентное преимущество)… Это гарантирует результат. Просто многие компании этого делать не любят, поэтому что это не совсем удобно и выгодно для них. Но это чрезвычайно важно для клиентов…

Даже если он сразу не задумается о сотрудничестве с Вами, он постоянно будет держать в голове Ваши преимущества, и один проступок со стороны конкурентов – и клиент Ваш!

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное