Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Победы читателей. Как заключить сделку


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
11-12 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Победы наших читателей
Здравствуйте, Екатерина!!!
По поводу работы с возражениями, это я думаю самый больной вопрос продавцов. Но у меня был очень интересный случай. Звоню, назначаю встречу  

Продавец (П) - Добрый день, Ринат Расимович! меня зовут Серик,  менеджер по продажам Компании "Прима"
Клиент (К) - Ах, да вы мне звонили, проходите, присаживайтесь, я вас очень внимательно слушаю.
В общем, после выяснения потребностей, я провожу презентацию, и приходит пора к возражениям и отказам. Судя по его выражению лица, 
он хотел как можно быстрее отвязаться от меня. И скорее тянул разговор к завершению.
П - Так вы согласны сотрудничать, Ринат Расимович.
К - Я щас не могу .... (пауза) Дело в том что (и думает что сказать) у меня щас финансовые проблемы.
П - А какие финансовые проблемы? (прямой вопрос) 
К - Извини Серик, но я Вам это не могу сказать.
П - В таком случае, как Вы сотрудничаете с другой организацией (я имею моих конкурентов) имея финансовые проблемы ??!! (здесь он понял что первый раунд
возражений зашёл в тупик. Видно было по его глазам, и я это тоже понимаю необходимо было назначить следующую встречу)
К - Хорошо Серик, давайте встретимся через месяц. Я улетаю в командировку, после приезда созвонимся. (Правда это или нет, но обычно когда уже так
говорят продавцы здесь бессильны. И нам остаётся лишь набраться терпения и ждать)
П - Прекрасно Ринат Расимович, Я обязательно позвоню (про себя думаю опять "двадцать пять", "та же мелодия").
Примерно через месяц я его застаю телефонным звонком и первая моя фраза, которую произнес после приветствия:
П - Ринат Расимович вы будете сотрудничать с нами? Нет или ДА ? (бодрым и уверенным голосом)
К - (... пауза). Приходите, Серик, к нам в офис и захватите договор.
Вот таким образом у меня получилась сделка. Все дело в терпении и настойчивости. Как говориться настойчивость - очень важный элемент успеха.
Если вы достаточно долго стучитесь в двери, вы обязательно кого-то разбудите.
Спасибо, за внимание
Серик.

 

Здравствуйте, уважаемый Серик!

Вы абсолютно правы – терпение и настойчивость – это важный элемент успеха! Иногда это гораздо более значимо, чем знание технологии продаж.

Умение ждать и не давить на клиента – очень хорошее качество для продавца. И, думаю, что это не слишком приятно, когда Вас заставляют долго ждать. Разрешите на Вашем примере показать, как можно было бы улучшить продуктивность переговоров. Это, возможно, не сократило бы времени до заключения договора, но помогло бы Вам получить предварительное соглашение.

После ответа Рината Расимовича: "Я щас не могу .... (пауза) Дело в том что (и думает что сказать) у меня щас финансовые проблемы"

можно было бы  поступить следующим образом: «Насколько я понимаю, Вы согласны сотрудничать с нами, и единственная причина, по которой мы не сможем заключить договор сейчас – это отсутствие денег?»

После такого вопроса он был бы вынужден сказать «Да».

 

Удачи Вам!

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное