Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Игра на понижение


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
21-22 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
23-44 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Дорогой товар…

Шел самый обычный рабочий день. Душный и жаркий, какой всегда бывает в середине лета. Рабочее время подходило к концу, и весь наш отдел уже подводил итоги за день. На пороге появился паренек. Типичная городская внешность, джинсы и футболка. В руках у него – большой пакет…

-        Французский элитный парфюм, не желаете? – отчеканил парень явно заученную фразу.

-        Нет, спасибо, - отрезала бухгалтер, продолжая бодро стучать пальчиками по клавишам.

-        Estee Lauder, Chanel, Cherutti,…  - продолжал говорить парень, по-видимому, не желая быстро сдаваться… В нем постепенно разгорался энтузиазм.

-        Hugo Boss… –  не унимался коммивояжер.

-        И сколько стоит этот Boss? – перебила парнишку менеджер.

Стоимость флакончика оказалась немногим больше месячного оклада менеджера… Тяжко вздохнув, менеджер молча покачала головой. 

-        Может, хотя бы помады посмотрите? Бельгийская косметика… Натуральная… - продавец с видом утешителя поспешил сесть перед столом разочарованной сотрудницы…

 Через десять минут у всего отдела тыльные стороны кистей были изрисованы различными оттенками помад, и ни одна сотрудница не осталась без покупки. Казалось, что каждый получил, что хотел…

-        И хорошо у Вас идут продажи? - поинтересовалась тот самый менеджер, заглядывая в сумку к коммивояжеру

-        Вполне! уже 8 упаковок помады за день продал…

-        А парфюм что, никто не берет?

Парень замялся, а любопытный менеджер решила заглянуть к нему в сумку. В сумке наблюдалась интересная картина: в углу приютилось 3 флакончика духов, а остальное место занимали многочисленные коробочки с помадой…

 Выходит, что парень помадой торговал, а духи – это так, для затравки…

Психологический фокус этой продажи следующий: «Когда человек отказывается от покупки дорогого парфюма, ему гораздо легче решиться на покупку менее дорогой помады».

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное