Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как работать с отказом


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
11-12 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
13-14 августа  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83 


Работа с отказом

 

«Нам это не нужно!» - такой ответ слышат каждый день менеджеры по продажам. Его традиционно принято называть отказом. Но отказ ли это?

  Опытные продавцы считают такой ответ типичным возражением. Предлагаю несколько вариантов ответа на возражение: «Нам это не нужно…(варианты: не интересно, не актуально…)!».

 Итак,  «Нам это не нужно!»

Вариант 1:

-        Абсолютно с Вами согласна. Вам не может это быть нужным, до тех пор, пока Вы не знаете, какую ВЫГОДУ это принесет для Вас… пауза… (начинается презентация)

  Вариант 2:

-        Понимаю… Думаю, у меня есть три причины, почему бы это могло быть полезным для Вас. … пауза… Первая – это… Что Вы думаете по этому поводу, Иван Иванович…

-        …. (если клиент отреагировал положительно – хорошо, если нет – у Вас есть еще два аргумента)

-        Вторая – это… Как Вы считаете

-       

Самое главное – не забывайте спрашивать, что думает по поводу Вашего предложения клиент. Заранее заготовьте три ярких выгоды, которые можете представить клиенту.

Вариант 3:

-        У Вас уже был опыт пользования подобными услугами…(Если да – то почему не понравилось, далее  - выяснение потребностей). (Если нет – используется следующий вариант ответа: «Наверное, никто из продавцов еще не смог Вам показать, насколько это будет полезно для Вас! Давайте, я попробую…).

-       

  Уважаемые коллеги, если Вы хотите поделиться опытом о том, как Вы обходите возражения, присылайте их, мы их обязательно опубликуем.

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное