Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Убийцы продаж (продолжение)


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

"Продажи в торговом зале. Как превратить посетителя в покупателя"            -Как поднять объем продаж минимум на 50%;                                         - Работа с ценой;           -Как приобрести постоянного покупателя.
4-5 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
9-10 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
14-15 июля в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83


ЭТО  убийцЫ продаж

(продолжение)

  1. Неумение развить доверие покупателя.
    Покупатели хотят доверять продавцу, компании и товару или услуге.  Покупатели должны доверять Вам, как человеку. Малейшее сомнение - и продажи не будет.
  2. Отсутствие последовательности в действиях.
    Поведение продавца в течение определенного времени является решающим. Дайте покупателям возможность понять, что Вы являетесь последовательным в своих действиях. Вы делаете то, что обещаете, Вы постоянно готовы дать незамедлительный ответ.
  3. Отсутствие стремления представить выгоду покупателю.
    Большинство из нас нуждаются в том, чтобы кто-нибудь объяснил нам выгоду того, что мы покупаем. Картина возможностей тоже важна для получения заказа.
  4. Неудачная попытка стать ценным источником.
    Товары и услуги хорошего качества легко доступны. Но мало кто из продавцов делает усилие, чтобы сообщить свои знания покупателям. Поделиться своими знаниями, чтобы помочь покупателю избежать проблем - вот ключ к успеху.
  5. Отсутствие восприимчивости к тому, что важно покупателям.
    Для каждого покупателя имеют значение определенные качества. Найти "одну волну" с покупателем  - это,  увеличить вероятность продолжения общения, а  значит - продажи.

6.  Продавец забывает "продать" компанию.
           В процессе сделки должны быть сделаны три продажи. Большинство продавцов успешно     продают себя и свои товары либо услуги, но они пренебрегают может быть самой важной продажей из всех - они забывают продать компанию.

Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное