Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Техники увеличения объемов продаж как заставить клиента слушать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинг по увеличению объема продаж:  
 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
23-24 июня в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83, 374-71-35


Первые фразы решают исход сделки!

Рабочий день состоит всего из восьми часов, а сколько всего нужно успеть сделать: провести переговоры, составить отчет, проконтролировать работу отделов продаж и рекламы. Все расписано по минутам. И тут еще один стрессирующий фактор – буквально через каждые 10 минут звонят рекламные менеджеры и продавцы различных товаров и услуг и предлагают… предлагают… предлагают…

Но как быть менеджерам по продажам, задача которых заинтересовать потенциального клиента и, по крайней мере, заставить его слушать?

Слушать будут только того, кто предложит что-то необычное, не такое, как у всех, запоминающееся. Пусть даже суть услуги останется вполне ординарной, имеет значение ее оформление.

Наши клиенты, довольно дорогое издательство, предлагали рекламу. Эффективность работы менеджеров по рекламе приближалась к нулю. После того, как менеджеры стали предлагать «сто квадратных сантиметров в одном номере за три копейки» заинтересованность в их услугах резко возросла. Да и понятно почему: рекламу предлагают все по сто раз в день, а рекламу за 3 копейки, да еще и 100 квадратных сантиметров… Такой шанс выпадает нечасто!

К слову о рекламе. Другие наши клиенты стали предлагать не рекламу, а информационную поддержку предприятия. Это тоже что-то новенькое.

От того, как Вы скажете первую фразу зависит, будет ли с Вами говорить потенциальный клиент или нет. Поэтому, не жалейте времени на продумывание новых  способов представления себя. Результат непременно отразится на вашем кармане…

C уважением, Приходько Екатерина

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное