Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Техники увеличения объемов продаж Убийцы продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинг по увеличению объема продаж:  
 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
23-24 июня в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83, 374-71-35


ЭТО  убийцЫ продаж

Достигнув определенного уровня профессионализма, вы замечаете, что продаете больше. 

Вы научились определять людей, с которыми легче всего находите общий язык. 

Вы оцениваете их быстро и точно. 

Вы распознаете сигналы покупателя и, что самое важное, вам все это нравится. 

Ниже даны заповеди  
о которых  мы всегда должны помнить! 

  1. Ложные посылки при выборе клиентов.
    Продавцы ищут клиентов, похожих на себя. Вот почему они тратят свое время зря. И они называют это "налаживанием взаимоотношений". Не обольщайтесь, думая, что лучшие клиенты - это те, которые на Вас похожи или которых Вам посчастливилось полюбить.
  2. Слишком быстрое отдаление от клиентов.
    Большинство продаж не осуществляются, потому что продавец прекращает работу до того, как покупатель созреет для покупки. В результате, возможность сделать продажу переходит к следующему продавцу, который сможет добиться решающей встречи.
  3.  Уверенность в знании того, что покупатель купит  и что не купит.
    Специалисты по продажам обычно думают, что обладают способностью предсказывать, что купят покупатели. "Я вижу покупателя насквозь", говорят они. Продавцы обычно всегда спешат и идут напролом. Это убивает продажи.
  4. Отсутствие у потенциальных клиентов возможности высказаться.
    Шансы осуществления продажи тем выше, чем больше потенциальный клиент говорит - и наоборот. Лучшие продавцы - это те, кто создают такие условия, что покупатель оказывается вовлеченным в покупательский процесс.
  5. Пренебрежение изучением бизнеса покупателя.
    Потенциальные клиенты настроены на улавливание того, насколько продавцы способны понять их бизнес. Нет понимания - нет продажи. Это так просто.

продолжение следует...

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное