Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж эмоции в продажах


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинг по увеличению объема продаж:  
 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
23-24 июня в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83, 374-71-35


Эмоции в продажах?!

(Заметки менеджера по продажам).

Хочу поделиться своим положительным опытом.

Всего несколько часов назад мне удалось заключить сделку. Уникальность ее была в том, что клиент, в начале разговора, наотрез отказывался от моего предложения. На меня обрушился такой шквал возражений, что мне еле-еле хватило духу спросить:

-        Почему не нужно?

-        В ответ молчание…

-        Вы уже пользовались подобными услугами?

-        Да (сказано довольно сухо)

-        И остались недовольны?

И тут на меня полился поток небезосновательной критики в адрес конкурентов, которые не оправдали ожидания моей собеседницы.

-        Как я Вам сочувствую! – произнесла я неожиданно для себя (обычно с клиентами веду себя более сдержанно). Почувствовав понимание с моей стороны, она сказала еще пару предложений, но уже без агрессии. Теперь я уже знала, что не устроило ее в отношениях с конкурентами, что бы она хотела получить, и какими словами ей это стоило рассказать. Я сделала ей предложение. Она его приняла. Через пару часов мы уже подписали договор.

 

Приведу еще один пример:

-        Хорошие услуги, все хорошо,   так же, как у всех фирм, которые предлагают такие же услуги! Если мне понадобится, я сам найду Вас.

-        Вы меня обидели! (откровенный наезд, манипуляция на чувстве вины) Какая еще краснодарская компания будет … (внушительно перечисляю наши преимущества).

-        Я  не хотел Вас обидеть, Катерина. А хвалить Вы себя умеете. Позвоните мне завтра.

-        Хорошо, Иван Сергеевич! А в какой половине дня звонить?

-        Лучше в первой. И, кстати, можно просто Иван.

Сделку мы пока не заключили, но он уже меня запомнил (почувствовать себя виноватым и не запомнить…, ) Искренность и неординарность в разговоре – помогли добиться расположения клиента: сделал комплимент (хвалить себя Вы умеете), и пошел на уступку (называйте просто Иван). Имею все шансы завтра его завоевать!

Здесь хочу сделать оговорку, что последний пример применим, если женщина разговаривает с мужчиной, или мужчина с женщиной. Мужчинам на мужчин обижаться в нашем обществе не принято.

 

Как часто можно использовать эмоции в продажах?

Всегда. Продавец, особенно при продажах по телефону,   должен клиента выводить на эмоциональный уровень, и уже здесь начинать работать с логикой, приводя весомые аргументы, работая с выгодами для клиента.  Запомните, решение о покупке состоит из: 90% эмоции + 10% логика.

 

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное