Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Техники увеличения объемов продаж Ответы на письма читателей


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинг по увеличению объема продаж:  
 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
23-24 июня в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)274-06-83, 374-71-35


Ответы на письма читателей

Здравствуйте, Екатерина!

Очень интересно было прочитать последнюю рассылку. Читаешь как будто о своей фирме.

Действительно, для хорошего воспитания продающего персонала, необходимы все перечисленные этапы. Мы примерно так и делаем. Однако у нас возникают в дальнейшем проблемы другого рода. А именно - удержание воспитанников. Ведь по сути дела после такого воспитания человек становится универсальным продавцом и, в конечном счете, ему все равно, что продавать. Вот и уходят от нас люди, в каждого из которых вложено немало времени и сил. Причем необходимо отметить, вроде бы и условия работы предостаточные (прогрессирующая система оплаты, благоприятная атмосфера в коллективе, перспектива карьерного роста и т.д.). Тем не менее за последние полгода наш отдел продаж потерял трех перспективных человек.

Предлагаю в следующем номере продолжить тему персонала и затронуть тему по удержанию, если это, конечно, возможно.

 С уважением, Николай Стеблянко

 

Добрый вечер, Николай!

 К сожалению, на вопрос "Как удержать хороших сотрудников?" нельзя дать однозначного ответа.

Во-первых, сотрудники могут уходить по многим личным причинам: переезд, бракосочетание, другие обстоятельства. Здесь любой руководитель, даже самый лучший, бессилен что-либо сделать.

Во-вторых, важно правильно определять уровень развития своего сотрудника и, в соответствии с ним, строить стиль руководства для данного сотрудника. Об этом мы уже говорили в рассылке "Стили руководства".

Наконец, у каждого сотрудника, а уж тем более, у самого талантливого и перспективного, есть свои личные цели. Очень хорошо, если личные цели сотрудника вписываются в цели компании, и, развиваясь, сотрудник добивается хороших результатов для фирмы, в которой он работает. Но бывает и так, что основным мотивом работника на занимаемой должности является заработная плата или, в лучшем случае, развитие какого-либо навыка. Когда человек достигает поставленной цели (развивает желаемые навыки, становится профессионалом, зарабатывает достаточно денег), у него появляются новые цели, которые в данной компании он не может реализовать. Осознав это, он уходит.

Для того, чтобы постоянно удерживать хороших сотрудников нужно интересоваться их целями. Спросите у них, чего бы еще они хотели бы достичь, какая работа приносила бы им удовлетворение. Если атмосфера в коллективе дружеская, то они без утайки поделятся своими намерениями.

Тема остается открытой. Для дальнейшего ее развития мне необходимы вопросы от Вас, уважаемые господа. Мы обсудим их в следующих выпусках рассылки

 

 

C уважением, Приходько Екатерина

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное