Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

"Я вижу Вас голыми! " - Секреты бизнес психологии Работа со скрытым смыслом


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинг по увеличению объема продаж:  Тренинг "Прямые активные продажи. Работа с трудным клиентом" 12 - 13 мая в СПб-Центре

Предварительная запись по тел: (861)274-06-83, 374-71-35


Работа со скрытым смыслом

Доброе время суток, уважаемые читатели!

Очень рада, что последняя рассылка вызвала интерес, т.к. мы получили больше писем, чем обычно. На некоторые из них я хочу ответить в сегодняшней рассылке, т.к. считаю, что это вопросы, которые волнуют не одного менеджера. 

Здравствуй СПБ-Центр!!!

Я пишу касательно последней рассылки "Я вас вижу голыми" Хорошо, если я узнал его скрытый смысл... Что делать дальше? Ведь он (т. е. клиент) обозначил свою позицию. И наверняка такой же позиции он будет придерживаться и дальше. А стоит ли дальше предпринимать и вести переговоры, если уже понятен скрытый смысл его слов?!! Быть назойливым - не красит продажника (продавец).

Спасибо, Серик !!!

 Уважаемый Сергей! Вы, наверняка не один раз слышали, что работа продавца складывается из 5 этапов:

  1. Установление контакта

  2. Выяснение потребностей

  3. Презентация товара

  4. Работа с возражениями

  5. Заключение сделки

Попади в яблочко

Фразы, содержащие скрытый смысл, как правило, клиент выдает уже на первых двух этапах. Если Вы правильно поняли позицию клиента – можно заранее подготовить ответы на возражения (суть которых Вы уже знаете). Также можно избежать возражений, если сделать во время презентации упор на те моменты, которые больше всего волнуют клиента, стараясь рассеять как можно больше сомнений.

Если Вы попали в яблочко – переговоры пройдут успешно. А дальнейшая работа с возражениями – это не назойливость, это – работа продавца. Тем более, что Вы работаете с теми ожиданиями, которые интересуют клиента, а это тоже нельзя назвать назойливостью.

 

Примерные ответы на вопросы предыдущей рассылки

Довольно точно скрытый смысл тестовых  вопросов из прошлой рассылки определила Елена.

  Ничего не имею против Вашей идеи = Но она ошибочна,  на мой взгляд, и попытаюсь предложить Вам свою

Я посмотрю предоставленные Вами документы = 1,2

  1. И мы с Вами это обсудим после,

  2. Когда у ьеня найжется время = никогда

Простите, что перебиваю = Но я не согласен/сна и предпочитаю высказаться сам/сама

  К последнему предложению хочу добавить, что "простите, что перебиваю" часто звучит, когда человек настолько устал слушать, что уже не в состоянии воспринимать то, что Вы ему говорите.

  С уважением, Приходько Екатерина

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Отписаться

В избранное