Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зарплаты в России Торговые компании


Генеральный директор

            В ходе проведенного исследования была собрана и обработана информация об уровне фиксированной заработной платы и выполняемых Генеральным директором функциональных обязанностях. Итоги сведены в таблицы. В Таблице 1 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого работодателями в I-ом полугодии 2007 г.  В Таблице 2 приводятся уровни оплаты труда, запрашиваемые кандидатами в I-ом полугодии 2007 г.

Таблица 1

Фиксированная заработная плата, предлагаемая работодателями на позицию Генерального директора в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.

География

Численность персонала

Более 1 001 чел

От 501 до 1 000 чел

От 101 до 500 чел

До 100 чел

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

Москва

10000

15000

25000

10000

12000

20000

8000

10000

12000

4000

6000

8000

Регионы

10000

14000

20000

8000

10000

15000

6000

8000

10000

2500

3000

5000

 

Таблица 2

Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами на позицию Генерального директора в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.

География

Нижний уровень

Мода

Верхний уровень

Москва

6000

12000

20000

Регионы

3000

8000

18000

            Как правило, данная позиция предполагает выполнение следующих функциональных обязанностей:

  • Планирование (стратегическое, среднесрочное, краткосрочное)
  • Постановка системы регулярного менеджмента
  • Формирование команды функциональных менеджеров
  • Разработка и реализация финансовой, маркетинговой и инвестиционной политики
  • Разработка и реализация новых бизнес-проектов
  • Разработка и контроль исполнения бюджета компании, оптимизация затрат
  • Защита плана и бюджета перед акционерами

Бренд-менеджер

В ходе проведенного исследования была собрана и обработана информация об уровне фиксированной заработной платы и выполняемых Бренд-менеджером функциональных обязанностях. Итоги сведены в таблицы. В Таблице 3 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого работодателями в I-ом полугодии 2007 г.  В Таблице 4 приводятся уровни оплаты труда, запрашиваемые кандидатами в I-ом полугодии 2007 г.  

Таблица 3

Фиксированная заработная плата, предлагаемая работодателями на позицию Бренд-менеджера в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.

География

Численность персонала

Более 1 001 чел

От 501 до 1 000 чел

От 101 до 500 чел

До 100 чел

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

нижний уровень

мода

верхний уровень

Москва

1800

3000

4000

1800

2700

4000

1500

2300

3000

1500

2000

2700

Регионы

1600

2500

3300

1600

2300

3000

1500

2100

2700

1300

1800

2500

Таблица 4

Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами на позицию Бренд-менеджера в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.

География

Нижний уровень

Мода

Верхний уровень

Москва

1500

3500

4500

Регионы

1300

2100

3300

Как правило, данная позиция предполагает выполнение следующих функциональных обязанностей:

  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета на продвижение вверенного бренда или группы брендов
  • Управление брендом или группой брендов
  • Разработка стратегии продвижения товара на рынок
  • Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов (рекламные кампании, выставки, презентации, PR-акции)
  • Взаимодействие с рекламными агентствами
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам формирования маркетингового бюджета, планов и программ
  • Проведение презентаций продуктов потенциальным покупателям и потребителям
  • Организация маркетинговых исследований
  • Участие в планировании и прогнозировании продаж по брендам
  • Определение условий продаж
  • Расчет рентабельности и прибыли

В избранное