В ходе проведенного исследования была собрана и обработана информация об уровне фиксированной заработной платы и выполняемых Генеральным директором функциональных обязанностях. Итоги сведены в таблицы. В Таблице 1 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого работодателями в I-ом полугодии 2007 г. В Таблице 2 приводятся уровни оплаты труда, запрашиваемые кандидатами в I-ом
полугодии 2007 г.
Таблица 1
Фиксированная заработная плата, предлагаемая работодателями на позицию Генерального директора в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.
География
Численность персонала
Более 1 001 чел
От 501 до 1 000 чел
От 101 до 500 чел
До 100 чел
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
Москва
10000
15000
25000
10000
12000
20000
8000
10000
12000
4000
6000
8000
Регионы
10000
14000
20000
8000
10000
15000
6000
8000
10000
2500
3000
5000
Таблица 2
Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами на позицию Генерального директора в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.
География
Нижний уровень
Мода
Верхний уровень
Москва
6000
12000
20000
Регионы
3000
8000
18000
Как правило, данная позиция предполагает выполнение следующих функциональных обязанностей:
Разработка и реализация финансовой, маркетинговой и инвестиционной политики
Разработка и реализация новых бизнес-проектов
Разработка и контроль исполнения бюджета компании, оптимизация затрат
Защита плана и бюджета перед акционерами
Бренд-менеджер
В ходе проведенного исследования была собрана и обработана информация об уровне фиксированной заработной платы и выполняемых Бренд-менеджером функциональных обязанностях. Итоги сведены в таблицы. В Таблице 3 приводятся значения уровня оплаты труда, предлагаемого работодателями в I-ом полугодии 2007 г. В Таблице 4 приводятся уровни оплаты труда, запрашиваемые кандидатами в I-ом полугодии 2007 г.
Таблица 3
Фиксированная заработная плата, предлагаемая работодателями на позицию Бренд-менеджера в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.
География
Численность персонала
Более 1 001 чел
От 501 до 1 000 чел
От 101 до 500 чел
До 100 чел
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
нижний уровень
мода
верхний уровень
Москва
1800
3000
4000
1800
2700
4000
1500
2300
3000
1500
2000
2700
Регионы
1600
2500
3300
1600
2300
3000
1500
2100
2700
1300
1800
2500
Таблица 4
Фиксированная заработная плата, запрашиваемая кандидатами на позицию Бренд-менеджера в I-ом полугодии 2007 г., $/мес.
География
Нижний уровень
Мода
Верхний уровень
Москва
1500
3500
4500
Регионы
1300
2100
3300
Как правило, данная позиция предполагает выполнение следующих функциональных обязанностей:
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета на продвижение вверенного бренда или группы брендов
Управление брендом или группой брендов
Разработка стратегии продвижения товара на рынок
Организация и проведение мероприятий по продвижению брендов (рекламные кампании, выставки, презентации, PR-акции)
Взаимодействие с рекламными агентствами
Взаимодействие с поставщиками по вопросам формирования маркетингового бюджета, планов и программ
Проведение презентаций продуктов потенциальным покупателям и потребителям
Организация маркетинговых исследований
Участие в планировании и прогнозировании продаж по брендам