Структура сайта, как и перелинковка — эффективнейший инструмент продвижения за счёт внутренних факторов.
Причём если о перелинковке говорится много, то про работу со структурой многие забывают, меж тем правильное струтурное построение ресурса позволяет максимально полно использовать накопленный контент.
На важность структурного разбиения намекает и яндекс — в вебмастерской панели, в своих хелпах. Касаемо структуры и не только говорил на одном из мероприятий Яндекса Антон Роменский - Презентация в .pdf
Далее перейдём к нашей любимой CMS — WordPress и рассмотрим чего здесь нехватает для полноценной работы.
Слабые стороны WordPress относительно структуры сайта
Допустим, мы ставим постоянные ссылки следующего вида /%category%/%postname%/ — пример /banki/sberbank/ логично что базовой для такой структуры должен быть адрес категорий вида /%category%/, пример /banki/. Продолжая логику:
/banki/ — базовая категория для банков /banki/sberbank/ — базовая категория для Сбербанка — здесь обзорная статья по сберу, адрес головного офиса, телефон, и последние новости по банку — свежие посты в данной категории. /banki/sberbank/ipoteka/ — пост про ипотеку в сбербанке
В идеале категории должны быть такими же как посты: текст, комментарии + конечно, список последних постов. Разумеется есть теги, позволяющие выводить описания категорий, например над постами. Но комментарии уже придётся приделывать сторонние, поскольку WP не даёт комментарии для категорий.
И даже это не самое скверное: WordPress предполагает что префикс для рубрик — значение обязательное, в случае его отсутствия — выставляется по умолчанию: /category/%category%/ — пример: /category/banki/.
/category/banki/ вместо /banki/ — согласитесь это уже нарушает логику. Надеюсь, что при апдейтах WP наверстают этот недочёт, тем более, что такой функционал становится весьма востребованным в связи с подвижками в Яндексе.