Апрель прошёл, и марафон также подошёл к своему финалу. Серьёзный рывок:
Итог: апрель 102 549 рубля (+17245 рублей — в сравнение с мартом).
Никаких изменений в расположении блоков не делал, вся деятельность сосредоточена на контенте. В апреле дополнял контент на трафовых страницах (исходя из запросов пользователей).
Как мне кажется некоторую положительную роль сыграли изображения в РСЯ блоках и смена Яндексом схемы расположения рекламных блоков в выдаче. Во всяком случае, стоимость клика выросла и на втором сайте CTR по сравнению с мартом подрос.
Несколько советов новичкам (на основе ваших вопросов):
Регистрируйтесь в РСЯ через profit-partner.ru (это не реклама), пользуйтесь консультациями специалистов профита, консультации бесплатны и действительно помогают.
Забудьте о копипасте, контент стоит недорого. Что касается фото — есть фотобанки и есть свой фотоаппарат: продуктивный день на тематической выставке и вы обеспечены фото и прочим контентом на месяцы работы.
Несколько ключевых моментов по которым часто задаются вопросы:
В последнее время я отказался от покупки ссылок (естественные появляются, хоть и редко), использую социалки + работаю с контентом, структурой сайтов и перелинковкой.
Технически работа строится по правилам Руководства по РСЯ, ничего принципиально нового за время марафона у меня не появилось.
Я провожу «работу над ошибками»: дорабатываю контент по смыслу (исходя из запросов пользователей и комментариев), по CPC, ориентируя материал под рекламодателей, и по CTR, если этот показатель на странице низок.
О планах:
В первый блог (женской, семейной тематики) под конец апреля добавил форумный функционал + UGC форумный контент от проекта, который ранее был на другом домене (порядка 1500 новых страниц для индексации). Разумеется со старого адреса сделан 301 редирект, хотя на проекте с которого переместил контент трафика совсем немного. Пока в индекс не вошло. Очень интересны результаты + здесь с новым контентом пришли и пользователи с другого ресурса — около 200 регистраций, что должно в лучшую сторону изменить поведенческие характеристики в среднем по сайту.
Для второго блога (финансовой тематики) готов блок из почти 100 «деревянных» справочных материалов от 500 до 1000 знаков и на подходе ещё несколько сотен такого же контента. Он пусть и не интересен широкой публике — по сути цифры и немного текста, зато востребован (нч запросы) и полезен небольшому числу посетителей (вкупе должен дать прилично трафика). В планах разбавка всего этого добра UGC комментариями. + На соседних со вторым сайтом сабдоменах запущены тематические мини-сайты, чтобы «прощупать» ряд направлений.
Впрочем планы и дальнейшее развитие марафонских сайтов — это уже совсем другая история. Спасибо, что следили за марафоном.