Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Вступление живых людей в паблик вконтакте -- сколько реально стоит и активен ли офферный трафик?



Вступление живых людей в паблик вконтакте — сколько реально стоит и активен ли офферный трафик?
2013-02-21 12:17 NeoFit

Предлагаю обсудить варианты привлечения людей в сообщества и их себестоимость.

  1. Подписчики с рекламы в пабликах, группах — на сегодня лучший вариант — заинтересованные и активные пользователи — купить рекламу в сообществах можно, например, здесь. Стоимость такого подписчикак зависит о стоимости рекламы и количества вступивших.
  2. Офферы — живые люди, не боты — подписываются за денежку, неактивны, дёшевы, со временем норовят убежать или попадают в бан (до 30%). Здесь стоимость прыгает от 100 до 1000 рублей за 1000 вступивших. Офферов — нагоняем в самом начале, чтобы казаться солиднее + чтобы попасть в топ по поиску, что в итоге даст заинтересованную аудиторию + как и любых других живых людей их можно заинтересовать и мотивировать.
  3. Реклама во Вконтакте — дорого.

У каждого из вариантов своё назначение. Есть ещё взломанные аки, боты — но с этими вариантами работать не советуют.

Насколько хорош офферный трафик? Давайте посмотрим на статистику однго сайта за месяц и сравним со средними значениями и твиттером (Яндекс.Метрика, выборка Источники>Сайты):

VK офферы

Твиттер в данном случае читаемый, активно постятся твиты, идёт общение с читателями и т.д. В группу в ВК  каждый день приходят 100 офферов, новый контент добавляется крайне редко (1-2 раза в неделю). Как видите, получается очень даже неплохой трафик.



В избранное