Предлагаю обсудить варианты привлечения людей в сообщества и их себестоимость.
Подписчики с рекламы в пабликах, группах — на сегодня лучший вариант — заинтересованные и активные пользователи — купить рекламу в сообществах можно, например, здесь. Стоимость такого подписчикак зависит о стоимости рекламы и количества вступивших.
Офферы — живые люди, не боты — подписываются за денежку, неактивны, дёшевы, со временем норовят убежать или попадают в бан (до 30%). Здесь стоимость прыгает от 100 до 1000 рублей за 1000 вступивших. Офферов — нагоняем в самом начале, чтобы казаться солиднее + чтобы попасть в топ по поиску, что в итоге даст заинтересованную аудиторию + как и любых других живых людей их можно заинтересовать и мотивировать.
Реклама во Вконтакте — дорого.
У каждого из вариантов своё назначение. Есть ещё взломанные аки, боты — но с этими вариантами работать не советуют.
Насколько хорош офферный трафик? Давайте посмотрим на статистику однго сайта за месяц и сравним со средними значениями и твиттером (Яндекс.Метрика, выборка Источники>Сайты):
Твиттер в данном случае читаемый, активно постятся твиты, идёт общение с читателями и т.д. В группу в ВК каждый день приходят 100 офферов, новый контент добавляется крайне редко (1-2 раза в неделю). Как видите, получается очень даже неплохой трафик.