Продолжаем тему продвижения новостника. Разумеется в данном вопросе нельзя обойтись без твиттера. Ранее я уже публиковал подборку по раскрутке твиттера. Здесь будет несколько специализированные советы.
Прежде всего, регистрируем твиттер аккаунт. Не брендовый, здесь лучше выдумать персонажа, личность.
Все рекламные твиты — покупать как ретвиты данного твиттера.
Не пользоваться массфоловингом и покупкой читателей! Вообще на количество читателей не ориентироваться, лучше измерять эффективность по росту трафика с твиттера — по итогам месяца — прирость в 10-30% по переходам — вполне нормальные темпы в первый год продвижения аккаунта.
Регулярный постинг твитов, желательно 2-3 в час. Примерно 1 твит с ссылкой на 5-10 обычных твитов/реплаев.
Обязательно общение с читателями и фоловинг.
Твиты на актуальные новости и тренды с соответствующими тегами.
По возможности — конкурсы в твиттере с необходимостью зафоловить аккаунт.
Больше твитов с картинками.
Твиты с обращением к аудитории, пример название поста «Цвет волос и характер«, в твиттере это лучше анонсировать подобным образом: «Как узнать характер своей девушки по цвету её волос — ссылка — ну как, у вас совпадает?«.
На какие параметры ориентироваться: списки, ретвиты постов и реплаи на посты, собственная статистика (если твиты уже покупались), kloud score, просто рассмотрение аккаунта.
В + если у поста есть:
некоторое число ретвитов
комментарии
фото и видео, желательно на 1-й странице без слайдов