Заметили, в последнее время оживились дискуссии вокруг контента? Очевидно, с последними тенденциями апдейтов поисковиков, SEO сообщество потихоньку дрейфует от ссылок к усиленному наполнению сайтов, что логично (дешевле же и перспективнее).
Читаю разные посты, сморю видео-подкасты и удивляюсь как люди всё усложняют. На самом деле мало кто использует в своей работе все 100 500 методов/типов контента. Для каждой площадки скаладывается индивидуальный пул типов контента/постов, которые приемлем для аудитории и даёт необходимые результаты.
Из контентной работы за пределами блога: в твиттере есть группа дружественных читателей, которые активно ретвитят продвигаемые твиты + мой собственный аккаунт http://twitter.com/hodinar + есть 2 группы во вконтакте - с ними почти не работаем, хотя трафик с них постоянно увеличивается.
Контентная стратегия для сайтов под контекст (РСЯ)
Тематический контент - обычные посты (постоянно работаю над улучшением качества, стараюсь привлекать разных авторов. Контента пишется очень много).
Сервисы, которые полезны и интересны аудитории сайта (самая затратная часть, как по деньгам, так и по времени).
Посты, провоцирующие холивары, обсуждения (нужны люди которые будут поднимать затухающие темы, если в этом ещё есть необходимость).
UGC (главным образом комментарии, на втором месте посты от читателей — качество хромает, но такого контента можно получить много и формально он бесплатен).
Социальные сигналы (твиттер, вконтакте, за компанию — фейсбук и g+).