Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Как увеличить доход с SAPE? Интервью с представителем I-Technologies



Как увеличить доход с SAPE? Интервью с представителем I-Technologies
2013-02-14 08:51 Alex Hodinar

У Сапы есть официальный дилер компания I-Technologies. Эта компания поможет вам увеличить количество продаваемых ссылок: техническими методами и за счёт привлечения дополнительных эксклюзивных покупателей и оптовых закупок ссылок.

I-Technologies – возьмет на себя управление продажами ссылок на ваших на сайтах.

Для новичков: специалисты проведут все работы по установке системы на Ваш сайт. Если сайт уже участвует в Sape, то менять код не требуется.

I-Technologies помогает клиентам распродавать пустующие рекламные места на сайте, максимизирует вашу прибыль. У компании налажена автоматика по управлению большими объёмами ссылок. Заявляется также что используемые алгоритмы позволяют обезопасить сайты, продающие ссылки от санкций со стороны поисковиков. Цитирую «На протяжении всего времени все сайты клиентов не попадали под какие-либо санкции поисковых систем и мы можем с уверенностью говорить о безопасности размещения рекламы в связке Sape + I-Technologies.»

Как увеличить доход с SAPE?

Есть мнение о том, что чтобы заработать больше нужно засунуть сайт в как можно большее число бирж. На практике это может привести к падению доходов. I-Technologies решают подобные вопросы с выгодой для вебмастера.

Я продажей ссылок не занимаюсь, поэтому пригласил в гости на ADNE.iNFO Елену Миллер — старшего консультанта технической поддержки I-Technologies (сразу замечу здесь как непосредственно ответы на мои и ваши вопросы, так и тезисы к обзору, которые посчитал интересными для вас).

Приветствую Елена, что за такой «аддон» к Sape — можно узнать поподробнее?

Мы не хотим, чтобы нас воспринимали как биржу ссылок, мы не конкурент Sape, мы решили большую проблему вебмастеров — совмещения большой массы ссылок из разных источников.

При этом мы настраиваем и «причесываем» проект так, чтобы он имел явные технические преимущества для оптимизаторов, поэтому проекты начинают работать успешнее в части обычных продаж в Sape. Мы просто знаем, что ищут оптимизаторы.

Также у нас есть программный комплекс, который анализирует как каждую конкретную страницы проекта клиента, так и поведения каждого Wait, если количество отказов большое, то исключаем страницу из предложения. У нас много своих «фишек»

Также мы полностью управляем всеми обычными продажами клиентов и не берем комиссии. При этом, клиенты сами могут управлять своими настройками.

Вы говорите об эксклюзивных покупателях — о каком количестве ресурсов с каким оборотом идёт речь?

Из крупных Webeffector и Rookee, сейчас ведем переговоры, чтобы они разместили инфу о нас на своих сайтах

В среднем, на сколько увеличивается доход вебмастера, если он работает через вас?

Все очень индивидуально, сейчас многие, для пробы пихают УГ в систему и ждут грандиозного роста, многие требует роста на второй день, кто-то даже не может справиться с Error на своих страницах. Для нормального сайта, с достаточным количеством вакантных страниц и если требования все выполнены, — от 30%, хотя есть примеры после 2-х месяцев рост на 80%, но это у действительно хорошего сайта.

На вебмастерских форумах и блога в последнее время муссируется мнение, что торговля ссылками уже не приносит прежних доходов, и этот бизнес на сегодня не такой уж и выгодный, более того, его перспективы очень сомнительны. Как прокомментируете это мнение?

После появления автоматических систем продвижения деньги потихоньку стали утекать от рядовых компаний по продвижению, что неизбежно привело к тому, что они стали покупать меньше ссылок, к тому же автоматические системы просто с рынка покупать не хотят, они берут оптом и несколько дешевле.

Оптимизаторы не задумываются о уплате налогов и легализации своих доходов, а для крупных игроков налоговая оптимизация это огромные деньги. Сейчас крупные игроки предпочитают работать с компаниями, которые готовы поставлять им ссылки по приемлемым ценам, выполняющим все юридически и налоговые условия.

В итоге, простые вебмастера в Sape и других биржах почувствовали падения дохода с их проектов. Оценить обьем вывода денег из обычных биржевых ссылок и ввод в оптовые схемы сложно, но сейчас понятно, что тенденция будет нарастать.

Если уловить эту тенденцию и воспользоваться предлагаемыми преимуществами, то доходы от торговли ссылками могут существенно вырасти. Тем более что предпосылок к падению спроса на ссылки пока нет.

Как повысить доход в САПЕ?

Искать новые возможности подключения дополнительных покупателей, искать большие агрегаторы, которые смогут дать обьем и включить Ваш сайт в свою рекламную сеть.

Сейчас подобные услуги предлагают всего пару компаний, а именно дилеры Sape — http://www.sape.ru/dealers.php

Очень Важно, что именно от Sape пошел первый посыл и оптовики смогли в себя впитать площадки, который активно работают с оптовиками.

Однако и в обычном Sape оптовики покупают ссылки, но процент их ничтожен и фактически попасть в этот круг шансов мало.

Есть ли возможность контролировать ссылки?

Сейчас большинство дилеров предлагает Вам выкупить рекламу с Вашего сайта и все, Вы получаете деньги, но дальше никакой информации, сколько ссылок, по каким ценам, как размещают ссылки.

Вполне возможно, что дилеры будут эксплуатировать Ваши сайты и Вы поймаете бан или еще что.

Однако, один из дилеров, а именно cmse.ru дает функционал, который позволяет полностью контролировать свою площадку, также как Вы делаете это в сапе.

Как насчёт санкций за торговлю ссылками?

Яндекс все пугал пессимизацией за ссылкоторговлю и вообще всяческими санкциями, но слова остались словами, Сапа работает, ссылки продаются. Яндексу ничего не стоило сказать, — я буду банить за ссылки и они это сказали, кто то испугался и побежал из сапы, большинство осталось и ничего не произошло.

Яндекс побанил ГС и прочий мусор, но ссылки оказались не причем.

Многие спрашивают, а нет ли угрозы АГС для нашего сайта. Если Яндекс начнет накладывать АГС за ссылки, то отвелится огромный кусок поиска, качественного поиска. Сейчас, по факту, ни один сайт не попадал под АГС, хотя у нас собственных сайтов более 100 СДЛ, с которых продаются ссылки более агрессивно и не один никогда не выпадал из индекса.

Как работают оптовые продажи?

  • Сапа закупает стандартно, более того, там есть оптимизационные моменты и сайты ранжируются хорошо в сапе.
  • Под оптовиков резервируются пакеты мест в зависимости от их стремления купить ссылки на этом сайте.
  • Дальше идет размещение, чтобы ссылки обычные и оптовые не пересекались, чтобы не были ВС.
  • Оптовые ссылки размещаем очень постепенно.
  • Проверяют все страницы по куче фильтров и параметров, данные у нас есть о самих же покупателей, то есть в фильтрации страниц мы добились хороших результатов.

Идеальный сайт для Сапы, дайте характеристики?

Тиц от 50, индекс от 10000, количество контента на страницах от 1500 знаков, СДЛ, тематика строительство, количество внутренних ссылок на странице не более 100, много страниц с ПР, на страницах 0 внешних ссылок, быстрый влет ссылок в индекс, стабильный индекс страниц, хороший хостинг, старый домен

Параметров еще очень много, сразу все не вспомнить.

Сколько сайтов работает через вас?

Проект был запущен в «паблик» декабре 2012 года, то есть всего 2 месяца назад, сейчас в системе около 300 сайтов, но народу каждый день идет много. Каждый день делаем новый функционал по просьбам клиентов.

——————

Главный вывод: зачастую, вебмастер не имеет возможности продавать ссылки большинству крупных покупателей. А I-Technologies имеет в своем активе всех этих покупателей. Рост продаж идет именно за счет того, что через Sape и у Вас также будут покупать seopult, rookee, webeffector и т.д.



Выжимка с семинара Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в соц. сетях — #yascience
2013-02-14 19:44 Alex Hodinar

После анонса «Андрей Купавский расскажет о том, как определить популярность свежих новостей на примере Твиттера», я конечно не мог не посетить это мероприятие (ещё бы продвижение в твиттере очень актуально). И тем не менее, просмотрел его за монитором. Далее выжимка моих (и не только моих) твитов.

hodinar (Alex Hodinar): Любые 2 человека знакомы через 4 фоловинга #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Больше 90% твитов ниразу не ретвитятся — печалька #yascience
hodinar (Alex Hodinar): погоду в твиттере делают топ 20000 пользователей #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Новость в тви актуальна примерно 1 час #yascience — далее вероятность заражения стремиться к нулю
ATimerly (Анастасия Тимербаева): @hodinar не совсем согласна, бывает и тормозная реакция… :) #yascience
hodinar (Alex Hodinar): @ATimerly если новость уходит далеко вниз по ленте, мало кто её поднимать будет #yascience
eventually_ (Елена Верхоробина): @hodinar @SpyBOX часто люди с блога тви находят. то есть это не чисто на твитт реакция, имхо. #yascience
eventually_ (Елена Верхоробина): @SpyBOX @hodinar Тоже логично, да. Личный опыт — изредка в Тви прихожу, просматриваю ленты, самое нужное/интересное = #retweet #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Если твиту грозит популярность, то это видно уже в первые 20-30 секунд #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Популярность твита не сводится к контенту, роль играет пользователь, запостивший его #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Факторы, влияющие на популярность твита #yascience
hodinar (Alex Hodinar): В конечном итоге популярность зависит от ТОГО, КТО ЗАПОСТИЛ ТВИТ #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Эффективнее всего покупать твиты у рядовых пользователей, с небольшим числом ретвитов #yascience — ну не так же:)
hodinar (Alex Hodinar): Пишите позитив, его чаще ретвитят! #yascience
hodinar (Alex Hodinar): Из чего состоит цена твита #yascience
hodinar (Alex Hodinar): У Яндекса нет услуг платных ретвитов #yascience — кто бы сомневался:)
hodinar (Alex Hodinar): Зная, что 90% твитов идёт в первый час, можно отследить вбросы #yascience — об этом товарищ Ашманов что-то говорил
hodinar (Alex Hodinar): Вывод, хочешь делать вброс — покупай ретвиты в первый час после публикации #yascience

Все твиты — по хэштегу #yascience. Спасибо Яндексу и Андрею Купавскому.



В избранное