Микронишевые сайты — это ресурсы заточенные под небольшие (по трафику и объёму информации) тематики. Например ниша: обувь, микрониша — кроссовки Adidas.
Чем хороши микронишевые сайты? При прочих равных условиях, здесь:
1. Легче продвигать — на этом мы ещё заострим внимание.
2. Выше конверсия — внимание посетителя не распыляется на дополнительную информацию: за чем пришёл, то и получит.
3. Всегда есть поле для развития — сегодня пишем про кроссовки, завтра, при желании, можно добавлять спортивные костюмы, инвентарь и т.д.
Этим постом в рамках ADNE.iNFO начинаю серию про микронишевые сайты — задумку поддержал агрегатор партнёрских программ admitad - регистрируйтесь и давайте создавать интересные сайты вместе.
Вычисляем слабые места: где мы теряем посетителей. Используем статистику: метрику, аналитикс и т.д. — поиск точек выхода с сайта. Дорабатываем слабые звенья.
Анализируем поведение посетителей на сайте: карта кликов, вебвизор и т.д. Анализируем и упрощаем формы.
Собираем отклики пользователей, выясняем их сложности при работе с сайтом.
Работаем с персоналом организации: выясняем недостатки сайта у продажников, сапорта, менеджеров и т.д.
Собираем отзывы об услугах и товарах от клиентов и специалистов отрасли.
Собираем упоминания в прессе, обзоры своих товаров/услуг в блогах, соц. сетях. Заказываем такие обзоры. 25% потребителей прежде чем сделать покупку — читают обзоры! Кстати «25%» звучит лучше чем «1 из 4-х»?
Создаём сообщество, подключаем реф-программу.
Награждаем за лояльность к бренду, дарим подарки, выстраиваем гибкие тарифные сетки, поощряем оптовые закупки.
Тестируем нововведения!
Далее собственно инфографика — кликните по картинке, чтобы просмотреть её в полном размере.