Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SEO и SMO - самое важное за неделю

  Все выпуски  

Микронишевые сайты под PPA: от идеи до семантического ядра и структуры



Микронишевые сайты под PPA: от идеи до семантического ядра и структуры
2012-08-14 13:10 Alex Hodinar

Микронишевые сайты — это ресурсы заточенные под небольшие (по трафику и объёму информации) тематики. Например ниша: обувь, микрониша — кроссовки Adidas.

Чем хороши микронишевые сайты? При прочих равных условиях, здесь:

1. Легче продвигать — на этом мы ещё заострим внимание.
2. Выше конверсия — внимание посетителя не распыляется на дополнительную информацию: за чем пришёл, то и получит.
3. Всегда есть поле для развития — сегодня пишем про кроссовки, завтра, при желании, можно добавлять спортивные костюмы, инвентарь и т.д.

Этим постом в рамках ADNE.iNFO начинаю серию про микронишевые сайты — задумку поддержал агрегатор партнёрских программ admitad - регистрируйтесь и давайте создавать интересные сайты вместе.

(...)
Продолжение читайте в посте: Микронишевые сайты под PPA: от идеи до семантического ядра и структуры


© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

Оптимизация конверсии — инфоргафика
2012-08-15 07:47 Alex Hodinar

Недавно получил от Студии Контента интересную инфографику по оптимизацию конверсии. Коротко:

  • Используем воронки продаж и целевые страницы.
  • Вычисляем слабые места: где мы теряем посетителей. Используем статистику: метрику, аналитикс и т.д. — поиск точек выхода с сайта. Дорабатываем слабые звенья.
  • Анализируем поведение посетителей на сайте: карта кликов, вебвизор и т.д. Анализируем и упрощаем формы.
  • Отслеживаем телефонные звонки.
  • Собираем отклики пользователей, выясняем их сложности при работе с сайтом.
  • Работаем с персоналом организации: выясняем недостатки сайта у продажников, сапорта, менеджеров и т.д.
  • Собираем отзывы об услугах и товарах от клиентов и специалистов отрасли.
  • Собираем упоминания в прессе, обзоры своих товаров/услуг в блогах, соц. сетях. Заказываем такие обзоры.  25% потребителей прежде чем сделать покупку — читают обзоры! Кстати «25%» звучит лучше чем «1 из 4-х»?
  • Создаём сообщество, подключаем реф-программу.
  • Награждаем за лояльность к бренду, дарим подарки, выстраиваем гибкие тарифные сетки, поощряем оптовые закупки.
  • Тестируем нововведения!

Далее собственно инфографика — кликните по картинке, чтобы просмотреть её в полном размере.

Оптимизация конверсии - инфоргафика

Что ещё почитать:

© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

В избранное