Сделали внутреннюю перелинковку, а толка нет? Бывает, самая частая причина — неправильный выбор ключевиков, далее характерный пример. Из письма:
На сайте http://….ru поставил 20 внутренних с анкором «межкомнатные двери» и купил 5 вечных ссылок, страница каталога по дверям через месяц чуть-чуть выросла, но находится за топ 40 в Яндексе, поставил ещё ссылок, но результата нет, что я делаю не так, как быстрее начать получать посетителей из Яндекса, может надо ставить больше внутренних ссылок?
Внутренней перелинковкой не вытащить в топ высокочастотники — да, у слушателей моего курса по эффективной перелинковке есть по меньшей мере 2 примера, когда это случилось, но это скорее исключения из правил и это некоммерческие вч с не самой высокой конкуренцией. Ситуация схожа с проблемой, описанной в статье SEO жадность — почитайте.
Поставьте хоть 100 внутренних ссылок с анкором «межкомнатные двери» — результата не будет (по крайней мере без внешних ссылок, а им в помощь хватит и меньшего числа внутренних).
Для продвижения за счёт внутренней перелинковки выбирайте нч запросы, длинный хвост.
Что касается случая из письма, можно написать заметки на темы: межкомнатные двери для дачи, крашенные межкомнатные двери, межкомнатные двери с добором и т.д. Перелинковать их меж собой по анкорам идентичным заголовкам, результат не заставит себя ждать: да, трафика будет не много (кеи не особо популярны), но он во всяком случае будет, в достаточно короткие сроки и будет тематичным. А пока вы получаете трафик по нч запросам, можно постепенно наращивать ссылочную массу под сч и вч.